|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2012, 09:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988 | Троит М-20 БМВ-520i 1988 г.
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема затроил движок когда резко нажимаешь на педаль газа обороты поднимаются до 3000 а дальше провал, а если плавно нажимаешь то все в норме и расход значительно увеличился!!! Диагностика показала провода высокого напряжения, заменил провода,свечи, промыл инжектор,топливный фильтр, сетку бензонасоса,проверил расходомер. Результата ни кокого!!! Какая причина может быть еще подскажите пожалуйсто?????
|
|
26.01.2012, 10:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
бьегунок трамблера засрало ! клапан ХХ проверить и помыть! датчик положения заслонки проверить!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | chirok85 (29.01.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит М-20 БМВ-520i 1988 г. | chirok85 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2012 13:01 |