|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2011, 23:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel Авто: E34 520 | Троит М20B20 на 1 цилиндре
Пришлось дать немного коксу на обгоне. После этого за троил М20B20. Начал со свечей, потом к проводам соединение. Всё нормально! Думаю надо на диагностику гнать? Но в чём прикол пару месяцев назад, запятярил мой движок, работал 15 секунд и глох, работало толи 3 или 4 цилиндра. За мной приехали, потянули, Думаю! Дай попробую с толкача завести, метров 100 протянули и всё пропало, как часы заработало. А сейчас на одном заливает и всё! Помогите может у кого было! |
|
21.12.2011, 09:29 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
присоединяюсь к предыдущему ответу, плюс рекомендую обратить внимание на крышку распределителя зажигания. вообще искра есть на 1 цилиндре?
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Yankel (21.12.2011) |
22.12.2011, 00:00 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel Авто: E34 520 |
Спасибо. Вы оказались правы на счёт коромысла, обламала на впускном. Но сейчас другая проблема, смогу поменять не снимая головы. Обламала на 1 цилиндре от радиатора. Кажись хватит места, чтоб снять выпускное коромысло, а потом впускное. Подкажите хитрости? |
|
20.02.2012, 18:36 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург Авто: BMW 318i e30 |
добрый вечер всем! Я новичок до этого владел 316 30-кой, но кроме ремонта подвески я ничего не касался. сейчас у меня 318i М10. Два дня назад затроил двигатель, сильно. При этом на холостых были слышны резкие хлопки. Снял клапанную крышку и увидел: сломано коромысло выпускного клапана 3-го цилиндра. И вот вопрос: возможно ли заменить коромысло не скидывая головки блока? Официальный сервис зарядил 12700р за работу только! мотористы-гаражники 4000р. дороговато за одно коромысло! помогите советом, плиз!
|
|