![]() |
Троит М20B20 на 1 цилиндре Пришлось дать немного коксу на обгоне. После этого за троил М20B20. Начал со свечей, потом к проводам соединение. Всё нормально! Думаю надо на диагностику гнать? Но в чём прикол пару месяцев назад, запятярил мой движок, работал 15 секунд и глох, работало толи 3 или 4 цилиндра. За мной приехали, потянули, Думаю! Дай попробую с толкача завести, метров 100 протянули и всё пропало, как часы заработало. А сейчас на одном заливает и всё! Помогите может у кого было! |
компрессию проверь и сними клапанную крышку- может обломило коромысло |
присоединяюсь к предыдущему ответу, плюс рекомендую обратить внимание на крышку распределителя зажигания. вообще искра есть на 1 цилиндре? |
Искра есть. Завтра возьму компрессиометр и сразу станет ясно. Подсказали что может форсунка? |
Спасибо. Вы оказались правы на счёт коромысла, обламала на впускном. Но сейчас другая проблема, смогу поменять не снимая головы. Обламала на 1 цилиндре от радиатора. Кажись хватит места, чтоб снять выпускное коромысло, а потом впускное. Подкажите хитрости? |
добрый вечер всем! Я новичок до этого владел 316 30-кой, но кроме ремонта подвески я ничего не касался. сейчас у меня 318i М10. Два дня назад затроил двигатель, сильно. При этом на холостых были слышны резкие хлопки. Снял клапанную крышку и увидел: сломано коромысло выпускного клапана 3-го цилиндра. И вот вопрос: возможно ли заменить коромысло не скидывая головки блока? Официальный сервис зарядил 12700р за работу только! мотористы-гаражники 4000р. дороговато за одно коромысло! помогите советом, плиз! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:58. |
Форум BMW (БМВ)