|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Неровная работа мотора M52TU |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2014, 15:19 | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | Спасибо! Да, уже будет почти неделя, просто в машине копаюсь находясь на работе и без машины никак. А как проверять пропускает через кольцо форсунки или нет, как воду то лить и какую, обычную или мыльную ? |
|
22.05.2014, 16:23 | #62 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Воду ненужно ! Там ( в коллекторе ) разряжение - пузырей не будет ! Очиститель карбюратора Абро аэрозольчик - если подсос есть брызгаешь мотор обороты подкидывает слегка - если нет то подсос в другом месте или нет его ! А колечки и визуально можно посмотреть целы или потрескались - Бывает если форсунки без смазки в кллектор пихали у колец края обрезает - по началу ничего а потом пропускать начинают (чаще зимой бывает )!
|
|
26.05.2014, 11:25 | #63 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Снял форсунки. На форсунке 3-го цилиндра на отверстиях было немного черного налета. Помыли их на стенде. Поставил, заранее с 3-го цилиндра в 1-й, и стало в первом показывать колбасню. Снова вытащил их, поменял манжеты, поставил, колбасня по всем цилиндрам, при просмотре rough, движение по шкалам напоминает шкалы эквалайзера. Ошибки как всегда начинаются с лямбд, подожду еще ошибок. А вообще можно как то отключить лямбды и что бы двигатель работал без них в нормальном режиме ? Да и куда дальше смотреть ? Последний раз редактировалось sky_Nick; 26.05.2014 в 11:28. |
|
26.05.2014, 12:17 | #64 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Фишки с них сними ! Мотор переключится на режим без регулировки впрыска - по заданным параметрам ! До компресометра не добрался ? Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2014 в 12:18. |
|
26.05.2014, 13:27 | #66 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Отключил лямбды, скинул все ошибки и адаптацию, движок трясет подключил лямбды, движок так же трясет, через 30 сек, чуть-чуть выровнялся, но тоже трясет. Работают ли они ? Блин, да что же это может быть ??? Едешь, остановишь, какое то время все ровно, но потом жуть. В последней диагностике показало burning fail Cylinder в 3,4,5,6 цилиндрах. Последний раз редактировалось sky_Nick; 26.05.2014 в 13:30. |
|
26.05.2014, 13:49 | #67 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Форсунки ровно одел ? А фишки на них ? Есть на БМВ такая хрень - клапан вентиляции картера называется - Может ему капец пришел и он воздух травит или шланги его ? Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2014 в 13:51. |
|
26.05.2014, 14:33 | #68 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
А разве форсунки можно поставить не так, там ведь рейка болтами притягивается. Насчет КВКГ, у меня трубка сапуна к нему не подключена, она рассохлась, новую взять поставить пока не удалось, разве дело может быть в ней ? |
|
26.05.2014, 16:07 | #70 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Она то есть, просто её защелкнуть достаточно тяжело, надо разбирать не мало. Не ужели она может влиять так на работу двигателя ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 18.02.2018 08:10 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:28 |