Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неровная работа мотора M52TU

Троит M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 15:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39Touring M52B25TU

По умолчанию

я прям увидел топик и чуть челюсть не упала. у нас походу один двигатель)))). точно те же ошибки, точно такие же скрины. особенно по разделу rough. 3й цилиндр хуже всего, 1 и 2й после перегазовок прыгают.

и ошибки

203 lambda control Bank 2 control block
202 lambda control Bank 1 control block
227 lambda contol tolerance Bank 1 to big
228 lambda contol tolerance Bank 2 to big

Троит( иногда сильно, иногда вообще не заметно, только в инпе видно ) жутко переобогащена смесь. Уже менял свечки, менял катушки, ничо не помогло, вот собирался форсунки на стенд отправлять и нашел этот тред))
Можно еще раз для особо тупых, в какой именно трубке проблема?

PS по иронии с весны лежит квкг и пару трубок от него (купил про запас)
Pogorelych вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 12:42 #2
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Pogorelych, скорей всего тоже самое, проверяй герметичность впуска.

Олег1977, а твой ДМРВ на другой машине сколь показывает, при подсосе воздуха ДМРВ показывает столько сколько через него и проходит воздуха, подсос воздуха это значить воздух в систему попадает "не учтенный" т. е. мимо ДМРВ, что в свою очередь обедняет смесь.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 15:58 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
при подсосе воздуха ДМРВ показывает столько сколько через него и проходит воздуха, подсос воздуха это значить воздух в систему попадает "не учтенный" т. е. мимо ДМРВ, что в свою очередь обедняет смесь.
Не согласен ! Теоретически да, должно показывать одинаково, но на практике при подсосе мимо ДМРВ, расход воздуха увеличивается ! Возможно, что бы ХХ работал, РХХ увеличивает поток воздуха ? Диагностирую БМВ не первый год - практика показывает так ! Даже при неисправной катушке, расход воздуха увеличивается на 5-6кг.

А Олегу я уже в ЛС ответил что проверить надо и как ! Однако с его познаниями в диагностике, машину лучше отдать в ремонт тем, кто в ней разбирается, а не то как бы хуже не стало !

Последний раз редактировалось zheka1983; 20.10.2014 в 16:12.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 14:40 #4
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
но на практике при подсосе мимо ДМРВ, расход воздуха увеличивается ! Возможно, что бы ХХ работал, РХХ увеличивает поток воздуха ? Диагностирую БМВ не первый год - практика показывает так ! Даже при неисправной катушке, расход воздуха увеличивается на 5-6кг.!
Не буду спорить т.к. в практике диагностирования не силен, осваиваю ее только на своей машине, а с ней у меня пока настолько неразрешимых проблем не было, хотя с подсосом воздуха справлялся на раз и диагностировал его без особых проблем.
А за информацию спасибо учту, в принципе в ней есть логика, смесь беднеет и мозги начинают повышать обороты что бы уровнять их нормальных а с повышением оборотов соответственно увеличивается и объем потребляемого воздуха.

Последний раз редактировалось kimi112; 21.10.2014 в 14:45.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 1 18.02.2018 08:10
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)