| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Неровная работа мотора M52TU |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39Touring M52B25TU |
я прям увидел топик и чуть челюсть не упала. у нас походу один двигатель)))). точно те же ошибки, точно такие же скрины. особенно по разделу rough. 3й цилиндр хуже всего, 1 и 2й после перегазовок прыгают. и ошибки 203 lambda control Bank 2 control block 202 lambda control Bank 1 control block 227 lambda contol tolerance Bank 1 to big 228 lambda contol tolerance Bank 2 to big Троит( иногда сильно, иногда вообще не заметно, только в инпе видно ) жутко переобогащена смесь. Уже менял свечки, менял катушки, ничо не помогло, вот собирался форсунки на стенд отправлять и нашел этот тред)) Можно еще раз для особо тупых, в какой именно трубке проблема? PS по иронии с весны лежит квкг и пару трубок от него (купил про запас) |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Pogorelych, скорей всего тоже самое, проверяй герметичность впуска. Олег1977, а твой ДМРВ на другой машине сколь показывает, при подсосе воздуха ДМРВ показывает столько сколько через него и проходит воздуха, подсос воздуха это значить воздух в систему попадает "не учтенный" т. е. мимо ДМРВ, что в свою очередь обедняет смесь. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
А Олегу я уже в ЛС ответил что проверить надо и как ! Однако с его познаниями в диагностике, машину лучше отдать в ремонт тем, кто в ней разбирается, а не то как бы хуже не стало ! Последний раз редактировалось zheka1983; 20.10.2014 в 16:12. | |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Цитата:
А за информацию спасибо учту, в принципе в ней есть логика, смесь беднеет и мозги начинают повышать обороты что бы уровнять их нормальных а с повышением оборотов соответственно увеличивается и объем потребляемого воздуха. Последний раз редактировалось kimi112; 21.10.2014 в 14:45. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 18.02.2018 08:10 |
| Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
| X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |
| Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |
| Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:28 |