Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   троит на холостых n52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39750)

mike880 17.03.2018 13:02

Неплохо разделить проблемы на части, для начала понять что с железом всё хорошо, а потом уже копать электрику. Дме в принципе сделан на то что железо в порядке и ошибки при той же неработающей диса могут быть или не быть и совсем не на диса.
Аналогично с брешущими датчиками, может перекашивать всё и если не знаешь что должен выдавать датчик, искать будешь долго. Вакумный насос неисправный иногда вносит свои коррективы.

lytkin 18.03.2018 18:35

я правда оч благодаре Вам за участие в моей нелегкой борьбе!
но все предположения по пов дис, ваносов, датчиков и т.п. проверено.

выше я расписал версию о неравномерно просевших в рез фрезеровки впускных клапанах. и в подтв тому выставление ввт в ручную , ну и т д. Так Как Вам? что скажете -то?

если эта весия правдоподобна(озвучена человеком который не один десяток этих моторов сделал) то надо лезтб менять код...

если нет - то есть смысл скинуть грм и собрать заново, что на мой взгляд самая безумная пооцедура...ну по кр мере снять клапанную и осмотреть все.

mike880 18.03.2018 22:30

Ну я хз зачем фрезеровать клапана и сёдла если нет криминала. Ну и есть допуски на это, после фрезеровки проверяется глубина относительно плоскости головы. Сейчас без разборки можно лишь померить выступание стебля клапана относительно верхней плоскости головы, клапаную крышку скинуть придётся
Но начинать лучше с программного варианта как наиболее простого, если поможет, то и ладно. Но сколько моторов перебирали, не было такой фигни. Обычно с такими симптомами валы сношеные.

lytkin 19.03.2018 15:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417252)
Ну я хз зачем фрезеровать клапана и сёдла если нет криминала. Ну и есть допуски на это, после фрезеровки проверяется глубина относительно плоскости головы. Сейчас без разборки можно лишь померить выступание стебля клапана относительно верхней плоскости головы, клапаную крышку скинуть придётся
Но начинать лучше с программного варианта как наиболее простого, если поможет, то и ладно. Но сколько моторов перебирали, не было такой фигни. Обычно с такими симптомами валы сношеные.

.

эвонил в мотортехнологии. они стандартно снимают около 15 соток - много для ввт.
можно отвезти им голову - отторцуют клапана в размер.
звонил тем кто моторы чипует- завтра скажут можно ли отдельно для ввт код поменять.
ну и колхозная идея - датчик ввт завернуть град на 10. распилить отверстия крепления чтоб он сидел с запаздыванием относительно постели и ввт тогда ставя его на 30 реально будет ставить вал в +10 =40.

mike880 19.03.2018 16:30

Ну тут хозяин барин, съём головы не дешёвая операция и за чей счёт банкет, я не в курсе. Но есть подозрения что тут классический вариант кроилова с классическим исходом :smile:

lytkin 23.03.2018 21:16

для моторов с валветроником существует два варианта открытия впускных клапанов на хх- 0.3 см, что соответствует прим 30град. и 0.8ми -45,7 град. Но не на всех блоках дме данная функция активна(находится в одном окне с установкой упоров вроде). в моем случае этой кнопки нет....
посл надежда обновить порошивку, что в принципе полезно сделать...
в понед поеду на обновлятся


Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)