Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит под нагрузкой x6 E71 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-pod-nagruzkoi-x6-e71-32795/)

WornerBrothers54 26.01.2015 13:02

Троит под нагрузкой x6 E71
 
Уважаемые знатоки, помогите советом!
Ситуация следующая: машина приехала с плохим запуском на холодную и с троящем двигателем, как только дашь газу на разгон. Ошибка выскакивала 29D1. Замена свечей и замена местами катушек результата не дало, опять вылетала по пятому цилиндру. Диагностика на холодном двигателе показала недостаточное давление тнвд, и механическую неисправность клапанов VANOS. После замены тнвд и клапанов машина стала заводиться стабильно и исправно, однако ошибка по цилиндру вновь проявилась под нагрузкой. Вытащив форсунку было обнаружено задранное тефлоновое кольцо, после его замены ситуация не улучшилась. Поменяв форсунки местами с первым циллинром, и прописав их ошибка опять же проявилась на 5-й цилиндр. Компрессия везде 13а атм., подпора катализаторов нет, заслонки во второй трубе рабочие, подсоса воздуха тоже нет.
Надо сказать что машина приехала из другого города, там официалы зарядили в нее немерено денег, а проблему не решили.
По итогу в сумме: новые клапана ванос, форсунки, тнвд, крышка клапанов, клапана управления турбинами, свечи. Ошибка все таже. При разгоне, до появления ошибки явно чувствуется недостаточная мощность мотора, а также если смотреть диаграмму ровности работы цилиндров, то
диаграмма 5-го цилиндра не выходит за предел и соответствует остальным цилиндрам.
Возможно ли решение проблемы обновлением ПО блока управления? Мотор N54
Помогите пожалуйста советом.

54rus 27.01.2015 10:01

с такой ошибкой обновление едва ли поможет, хотя , что мешает попробовать?!...
если все другие возможные причины устранены в том числе и проверка проводки до катушек и форсунок, то идеальный вариант подкинуть DME и CAS с донора...может и другие мнения будут.

ambrozi 27.01.2015 10:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

pavel129 25.02.2015 17:06

примерно аналогичная ситуация, троит под нагрузкой на 5 горшок, есть ли мнения все таки?

kvowik 25.02.2015 20:21

я б мозги подменил и посмотрел бы повторится ли ошибка.

pavel129 13.03.2015 10:37

мозги подкидывал, не они, вроде как косяк нашли в вентиляции карт газов

kvowik 13.03.2015 18:19

а что с клапаном отходящих газов???

владимир51 14.03.2015 02:24

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 359548)
я б мозги подменил и посмотрел бы

неужели все как с моей бывшей. Ну которая е34 м21? Ну не любила она компьютер, подключить её оставалось только на официальной станции, и то к воротам не пускали, пугали ценой диагностики. Неужели х6 не ремонтопригоден?

владимир51 14.03.2015 02:28

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 356800)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ничего не понятно простому обывателю, но понятно одно, чинить х6 с дизельным мотором, а тем более покупать его, экономия странная.

kvowik 14.03.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от pavel129 (Сообщение 361086)
мозги подкидывал, не они, вроде как косяк нашли в вентиляции карт газов

проверь клапан.
У моего знакомого x6m дизель трехтурбинный, пробег 118 тыс меняет масло и фильтра и все, больше ничего.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)