Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит после замены прокладки клапанной крышки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-posle-zameny-prokladki-klapannoi-kryshki-32444/)

Alex_me 28.12.2014 13:13

Троит после замены прокладки клапанной крышки
 
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - после замены прокладки клапанной крышки машина начала троить. Бмв 328i мотор n52k американец.

В общем один момент мне не понравился - это отстреливание валветроника при демонтаже. И так же было сложно поставить его обратно (никак не мог попасть в резьбу двумя верхними болтами, да и нижний не совпадал) В общем поставил его обратно. Подключил проводку. Машина завелась, но через 3 минуты начала троить и загорелся "service engine soon".

В общем не знаю что делать т.к. нет оборудования для диагностики.
В чем может быть проблема? Может как-то неправильно установил валветроник? Свечи кстати в плачевном состояни, надо менять.. но я думаю наврятли это из-за них, ведь час назад машина работала на них ровно.
Можно ли на горячую поотсоединять фишки на инжекторах и катушки? не будет ли это губительно для мотора?

По идее диагностика покажет пропуски зажигания по цилиндрам, но подключить проводку на инжекторы и катушки неправильно, просто не возможно..

Так что я пока в тупике.. подскажите может еть у кого идеи какие? Спасибо

54rus 28.12.2014 20:15

как минимум ошибки посмотреть...то что 'отстрельнул' это нормально...фишки можно поотключать.

Alex_me 28.12.2014 23:08

В общем ошибки как и предполагал.. 1. пропуски зажигания в цилиндрах 4 5 6, ошибка по валветронику.

Адаптировали вальватроник, стерли ошибки. Машина заработала намного ровнее. Подключились второй раз - ошибка пропуска по 4-му цилиндру. Перебросили катушки с 3-его на 4-тый, все стало в порядке. Ошибки исчезли, машина заработала как и раньше.

Обороты все равно немного плавали на холостых, примерно между диапазоном 700 - 750.

Все бы ничего, но чек загорелся опять, хотя машина ведет себя ровно и накаких троений нет. Отсюда вопрос что опять не так? =)

voodoo5 29.12.2014 10:05

снова читаем ошибки и выясняем что к чему - как вариант катушка е...т мозг

Alex_me 29.12.2014 10:28

да, я вот тоже так думаю... я вчера тапку понажимал, после чего снова загорелся чек. Скорее всего на катушку резко приходило напряжение и ее пробивало. Сегодня проверю

voodoo5 29.12.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от Alex_me (Сообщение 354012)
да, я вот тоже так думаю... я вчера тапку понажимал, после чего снова загорелся чек. Скорее всего на катушку резко приходило напряжение и ее пробивало. Сегодня проверю

дружище ты такую чушь не пиши больше :) хоть занимайся катушка умирает не от этого.. может и не катушка.. сначала диагностика , ошибки и рецепты устранения

Alex_me 30.12.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 354013)
дружище ты такую чушь не пиши больше :) хоть занимайся катушка умирает не от этого.. может и не катушка.. сначала диагностика , ошибки и рецепты устранения

а я и не говорил что она от этого умерла =)

Alex_me 31.12.2014 00:31

В общем сделал сегодня диагностику Дасом. Написали рекомендации - замена масла, замена прокладки клапанной крышки и чистка магнитов фаз газораспределения.

Все еще горит service engine soon. И иногда пованивает маслом в салоне. Прокладку я сам поменял до этого.. не знаю зачем они написали менять еще раз.
Что за чистка магнитов кто-нибудь в курсе? Там вроде датчик должен быть то ли загрязнения, то ли еще чего, не помню.. о нем речь?

Вот еще что... Сказали подсасывает воздух она.. из-за прокладки клапанной крышки. Мне кажется это бред, ведь подсасывать с ошибкой может только после расходомера во впускной системе?

makswell 03.01.2015 10:10

может криво прокладка легла. посмотри в свечных колодцах на отсутствие масла, может подтекает.

SAN9 03.01.2015 13:00

бывает и крышка лопается, но скорее всего криво поставил прокладку вот тебе и подсос воздуха.

Alex_me 04.01.2015 11:24

Всем спасибо за помощь!

Вчера я всетаки настроил инпу на восьмерку =)

Ошибка по расходомеру, далее появляются ошибки по обедненой смеси.
В общем все дело было в прокладке привода вальветроника. Я защиту снял, а там все в масле.. лопнула прокладка в общем. Поменял, адаптировал - теперь как часы работает.

Может кому полезно будет, если кто не знает. При снятии вальветроника (серводвигателя) откручиваем 3 болта. 2 на самом приводе, один под ним. Далее в самом моторчике есть отверстие под шестигранник (вроде 6) Так вот если крутить его по часовой, то моторчик снимается без щелчка. И так же легко его ставить назад тем же способом, только крутить против часовой.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)