Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Трудности в переключении передач

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2011, 15:28 #11
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Ну так я и не экономил на запчастях, Мне самое главное чтобы это не коробка была )))) Коробка уж больно дорого )))
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 15:35 #12
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

И еще вопросик, кроме Exist-a есть похожие канторы по запчастям ? ну чтоб с доставкой в украину
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

И у меня похожая проблема. Уже скоро 7 лет езжу, 1 передача туго включается. Первый раз менял сцепление в сборе на 260 тык, ставил Сакс, точно такое же стояло с конвейера, только плюс эмблемки бмв. Проблема не решилась. Думал подделка попалась, отъездил на нем 50 тык, купил Luc, заменил - без изменений. Заменил КПП, поставил от 520 е39, стали чуть легче включаться задняя и пятая передачи, на первой не очень заметно. В общем, суть проблемы - туго врубается первая и отпускает сцепление не плавно, с рывком, особенно заметно на переключении с 1 на 2 передачу. И еще, когда включаю 1 передачу машину толкает вперед. По всем признакам это не достаточное выключение сцепы, но что именно в этом виновато, главный цилиндр сцепления перепускает или износ на вилке, болт-опоре, и штоке рабочего сцепления?

Вот такие мысли, а как их собрать и с чего начать не знаю.

п.с. машина е 36 1.6

п.п.с. почти тоже самое не дает покоя моему дяде, у него е39 520. только у него включаются нормально передачи но отпускает тоже, с рывком, установка нового двухмассового маховика за 15000 рупий фирмы Luc не очень помогло.

Последний раз редактировалось Turpal; 28.08.2012 в 03:16.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:39 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Freiburg
Авто: E-60

По умолчанию

У меня есть тоже такая проблемма,но только с наступлением холодов.Летом все включается прекрасно.Зимой пока мотор до рабочей не прогреется первая и вторая включаются туго.Читал что гдето там смазка в подшипнике высыхает и все от этого.
ilmenau1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:47 #15
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilmenau1974 Посмотреть сообщение
У меня есть тоже такая проблемма,но только с наступлением холодов.Летом все включается прекрасно.Зимой пока мотор до рабочей не прогреется первая и вторая включаются туго.Читал что гдето там смазка в подшипнике высыхает и все от этого.
Ага он стоит в маховике, бывало он тупо ржавеет и клинит из за старости и при замене сцепления его никогда никто не смотрит!!!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:49 #16
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

Подшипник коленвала! Неужели это он, падлюга.. Такой мелкий и такой вредный. Знать бы наверняка, а то не очень-то дешево снимать кпп. У меня и летом туго врубается передача на холодную. Да и на прогретом не очень мягко.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 01:49 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Freiburg
Авто: E-60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turpal Посмотреть сообщение
Подшипник коленвала! Неужели это он, падлюга.. Такой мелкий и такой вредный. Знать бы наверняка, а то не очень-то дешево снимать кпп. У меня и летом туго врубается передача на холодную. Да и на прогретом не очень мягко.
Да это он.Знать наверняка никак нельза потому как может и сцепление,но если уже уверен что сцепление в порядке то только подшипник.Слышал люди меняли сцепление и не помогало,а потом подшипник и опачки все стало хорошо включатся.Хотя готовым нужно быть ко всему после разбора......
ilmenau1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilmenau1974 Посмотреть сообщение
Да это он.Знать наверняка никак нельза потому как может и сцепление,но если уже уверен что сцепление в порядке то только подшипник.Слышал люди меняли сцепление и не помогало,а потом подшипник и опачки все стало хорошо включатся.Хотя готовым нужно быть ко всему после разбора......
А вот и не он! Проверил таки. Проблема была в отсутствии смазки на шлицах первичного вала КПП и таким образом диск сцепления тупо клинило на валу и получается эффект не полностью выключенного сцепления. Подшипник коленвала идеален, так что не стал заморачивать слесаря его заменой. Но вилку и опору вилки все равно поставил новые, так как заранее были приобретены. И еще масло залил новое кастрол 75w80. В итоге, слегка шлифанув шлицы вала, все вернули на место и получили идеально работающее сцепление, теперь 1 и задняя передачи включаются четко, и с 1 на 2 при переключении не дергает машину. Кстати на сервисе мне диагноз поставили сразу верный, сразу на шлицы всю вину свалили. Цена вопроса - 4000 р. за работу. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта инфа.
Turpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:57 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turpal Посмотреть сообщение
на сервисе мне диагноз поставили сразу верный, сразу на шлицы всю вину свалили. Цена вопроса - 4000 р. за работу. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта инфа.
"Гаражникам" - вряд ли, профильные сервисы и так все это "проходили" (информация в ТИСе не "от балды" писана) - так что только думающим владельцам таких машин пригодится... но и то хлеб
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M5 F10 Tyler Форсаж 9 07.05.2014 21:30
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 22:28
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)