![]() |
Трудности в переключении передач 1 и 2 передача иногда 3 как бы с препятствием по пути включается и когда сбрасываю на нейтралку как щелчок происходит. В тисе почитал что вполне вероятно что сцепление, а не коробка, на холостую нормально все передачи втыкаются. Кстате если поможет эта инфа, после того как начал с трудом переключать передачи пропал странный звук(как стучало что-то под машиной), после того как раза 3-4 нажимал на сцепление звук прпадал. Так вот как тока начались приколы с переключением этот звук перестал появляться. Обрадуйте меня, правда это не коробка ? )))) |
скорее всего дело в сцеплении |
Ефриков Геннадий, +1 |
Спасибо утешили) |
а фигли утешаться))?...любишь кататься...люби и саночки возить....здесь тебе не помогут как избавится от твоей проблемы.......путём безконтактного воздействия(((:biggrin: |
mihhail, мой тебе совет, уважаемый)))..хочешь ездить.....не скупись на з/ч |
Так это я морально подготавливаюсь ну и + на сто мне сказали что это нормально, сегодня к другим подьеду, так вот чтоб опять такого не повторилось зранее спрашиваю чем мне их грузить если опть ответ тот же будет |
iliyasuper, поедешь к другим?...ну и что?....где есть хорошая вариация спецов??????...если собираешься дальше ездить ..меняй всё..время пришло...и корзину и диск и выжимной...потраться...дальше не будет проблем.... |
мля..никакой граматики..бухой..у нас слёт байкеров.....пьём:facepalm::thumbup::biggrin: |
Цитата:
ЗЫ: понятно, что жарко и пятница, но расслабляться нИЗЗя... |
Ну так я и не экономил на запчастях, Мне самое главное чтобы это не коробка была )))) Коробка уж больно дорого ))) |
И еще вопросик, кроме Exist-a есть похожие канторы по запчастям ? ну чтоб с доставкой в украину |
И у меня похожая проблема. Уже скоро 7 лет езжу, 1 передача туго включается. Первый раз менял сцепление в сборе на 260 тык, ставил Сакс, точно такое же стояло с конвейера, только плюс эмблемки бмв. Проблема не решилась. Думал подделка попалась, отъездил на нем 50 тык, купил Luc, заменил - без изменений. Заменил КПП, поставил от 520 е39, стали чуть легче включаться задняя и пятая передачи, на первой не очень заметно. В общем, суть проблемы - туго врубается первая и отпускает сцепление не плавно, с рывком, особенно заметно на переключении с 1 на 2 передачу. И еще, когда включаю 1 передачу машину толкает вперед. По всем признакам это не достаточное выключение сцепы, но что именно в этом виновато, главный цилиндр сцепления перепускает или износ на вилке, болт-опоре, и штоке рабочего сцепления? Вот такие мысли, а как их собрать и с чего начать не знаю. :shock: п.с. машина е 36 1.6 п.п.с. почти тоже самое не дает покоя моему дяде, у него е39 520. только у него включаются нормально передачи но отпускает тоже, с рывком, установка нового двухмассового маховика за 15000 рупий фирмы Luc не очень помогло. |
У меня есть тоже такая проблемма,но только с наступлением холодов.Летом все включается прекрасно.Зимой пока мотор до рабочей не прогреется первая и вторая включаются туго.Читал что гдето там смазка в подшипнике высыхает и все от этого. |
Цитата:
|
Подшипник коленвала! Неужели это он, падлюга.. Такой мелкий и такой вредный. Знать бы наверняка, а то не очень-то дешево снимать кпп. У меня и летом туго врубается передача на холодную. Да и на прогретом не очень мягко. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:46. |
Форум BMW (БМВ)