Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Трудности в переключении передач (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/trudnosti-v-pereklyuchenii-peredach-13850/)

iliyasuper 15.07.2011 16:30

Трудности в переключении передач
 
1 и 2 передача иногда 3 как бы с препятствием по пути включается и когда сбрасываю на нейтралку как щелчок происходит.
В тисе почитал что вполне вероятно что сцепление, а не коробка, на холостую нормально все передачи втыкаются. Кстате если поможет эта инфа, после того как начал с трудом переключать передачи пропал странный звук(как стучало что-то под машиной), после того как раза 3-4 нажимал на сцепление звук прпадал. Так вот как тока начались приколы с переключением этот звук перестал появляться. Обрадуйте меня, правда это не коробка ? ))))

Ефриков Геннадий 16.07.2011 08:12

скорее всего дело в сцеплении

mihhail 16.07.2011 09:29

Ефриков Геннадий,
+1

iliyasuper 16.07.2011 11:50

Спасибо утешили)

mihhail 16.07.2011 11:56

а фигли утешаться))?...любишь кататься...люби и саночки возить....здесь тебе не помогут как избавится от твоей проблемы.......путём безконтактного воздействия(((:biggrin:

mihhail 16.07.2011 11:59

mihhail, мой тебе совет, уважаемый)))..хочешь ездить.....не скупись на з/ч

iliyasuper 16.07.2011 12:22

Так это я морально подготавливаюсь ну и + на сто мне сказали что это нормально, сегодня к другим подьеду, так вот чтоб опять такого не повторилось зранее спрашиваю чем мне их грузить если опть ответ тот же будет

mihhail 16.07.2011 12:45

iliyasuper, поедешь к другим?...ну и что?....где есть хорошая вариация спецов??????...если собираешься дальше ездить ..меняй всё..время пришло...и корзину и диск и выжимной...потраться...дальше не будет проблем....

mihhail 16.07.2011 12:49

мля..никакой граматики..бухой..у нас слёт байкеров.....пьём:facepalm::thumbup::biggrin:

NUFLIN 16.07.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 130883)
mihhail, мой тебе совет, уважаемый)))..хочешь ездить.....не скупись на з/ч

"тихо сам с собою...":biggrin:
ЗЫ: понятно, что жарко и пятница, но расслабляться нИЗЗя...

iliyasuper 16.07.2011 15:28

Ну так я и не экономил на запчастях, Мне самое главное чтобы это не коробка была )))) Коробка уж больно дорого )))

iliyasuper 16.07.2011 15:35

И еще вопросик, кроме Exist-a есть похожие канторы по запчастям ? ну чтоб с доставкой в украину

Turpal 28.08.2012 03:11

И у меня похожая проблема. Уже скоро 7 лет езжу, 1 передача туго включается. Первый раз менял сцепление в сборе на 260 тык, ставил Сакс, точно такое же стояло с конвейера, только плюс эмблемки бмв. Проблема не решилась. Думал подделка попалась, отъездил на нем 50 тык, купил Luc, заменил - без изменений. Заменил КПП, поставил от 520 е39, стали чуть легче включаться задняя и пятая передачи, на первой не очень заметно. В общем, суть проблемы - туго врубается первая и отпускает сцепление не плавно, с рывком, особенно заметно на переключении с 1 на 2 передачу. И еще, когда включаю 1 передачу машину толкает вперед. По всем признакам это не достаточное выключение сцепы, но что именно в этом виновато, главный цилиндр сцепления перепускает или износ на вилке, болт-опоре, и штоке рабочего сцепления?

Вот такие мысли, а как их собрать и с чего начать не знаю. :shock:

п.с. машина е 36 1.6

п.п.с. почти тоже самое не дает покоя моему дяде, у него е39 520. только у него включаются нормально передачи но отпускает тоже, с рывком, установка нового двухмассового маховика за 15000 рупий фирмы Luc не очень помогло.

ilmenau1974 28.08.2012 14:39

У меня есть тоже такая проблемма,но только с наступлением холодов.Летом все включается прекрасно.Зимой пока мотор до рабочей не прогреется первая и вторая включаются туго.Читал что гдето там смазка в подшипнике высыхает и все от этого.

bmw750 28.08.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от ilmenau1974 (Сообщение 204733)
У меня есть тоже такая проблемма,но только с наступлением холодов.Летом все включается прекрасно.Зимой пока мотор до рабочей не прогреется первая и вторая включаются туго.Читал что гдето там смазка в подшипнике высыхает и все от этого.

Ага он стоит в маховике, бывало он тупо ржавеет и клинит из за старости и при замене сцепления его никогда никто не смотрит!!!

Turpal 29.08.2012 17:49

Подшипник коленвала! Неужели это он, падлюга.. Такой мелкий и такой вредный. Знать бы наверняка, а то не очень-то дешево снимать кпп. У меня и летом туго врубается передача на холодную. Да и на прогретом не очень мягко.

ilmenau1974 30.08.2012 01:49

Цитата:

Сообщение от Turpal (Сообщение 204830)
Подшипник коленвала! Неужели это он, падлюга.. Такой мелкий и такой вредный. Знать бы наверняка, а то не очень-то дешево снимать кпп. У меня и летом туго врубается передача на холодную. Да и на прогретом не очень мягко.

Да это он.Знать наверняка никак нельза потому как может и сцепление,но если уже уверен что сцепление в порядке то только подшипник.Слышал люди меняли сцепление и не помогало,а потом подшипник и опачки все стало хорошо включатся.Хотя готовым нужно быть ко всему после разбора......

Turpal 28.03.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от ilmenau1974 (Сообщение 204895)
Да это он.Знать наверняка никак нельза потому как может и сцепление,но если уже уверен что сцепление в порядке то только подшипник.Слышал люди меняли сцепление и не помогало,а потом подшипник и опачки все стало хорошо включатся.Хотя готовым нужно быть ко всему после разбора......

А вот и не он! Проверил таки. Проблема была в отсутствии смазки на шлицах первичного вала КПП и таким образом диск сцепления тупо клинило на валу и получается эффект не полностью выключенного сцепления. Подшипник коленвала идеален, так что не стал заморачивать слесаря его заменой. Но вилку и опору вилки все равно поставил новые, так как заранее были приобретены. И еще масло залил новое кастрол 75w80. В итоге, слегка шлифанув шлицы вала, все вернули на место и получили идеально работающее сцепление, теперь 1 и задняя передачи включаются четко, и с 1 на 2 при переключении не дергает машину. Кстати на сервисе мне диагноз поставили сразу верный, сразу на шлицы всю вину свалили. Цена вопроса - 4000 р. за работу. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта инфа.

NUFLIN 28.03.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Turpal (Сообщение 255044)
на сервисе мне диагноз поставили сразу верный, сразу на шлицы всю вину свалили. Цена вопроса - 4000 р. за работу. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта инфа.

"Гаражникам" - вряд ли, профильные сервисы и так все это "проходили" (информация в ТИСе не "от балды" писана) - так что только думающим владельцам таких машин пригодится... но и то хлеб :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)