|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2012, 22:31 | #21 |
Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос обл |
А провода не смотрел ВВ ??? Можешь завести машину, открыть капот в темноте и посмотреть (ну как вариант)..., они могут искрить... у меня просто было подобное |
|
07.01.2012, 22:38 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | |
|
07.01.2012, 22:56 | #23 |
Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос обл | |
|
08.01.2012, 17:34 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Наверное, это не АКПП. Гадать можно долго. Дешеле и быстрее сделать диагностику.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
08.01.2012, 22:05 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Итак ребята отчет: Диагностика указала не неисправность во втором цилиндре. Заменил катушку зажигания на б/у вроде все исправилось Только я хотел бы поделиться своими наблюдениями, может вы внесете ясность Итак: Перед сегодняшней диагностикой и заменой катушки на б/у я сделал следующее... Снял все винты на всех катушках зажигания (ест--но они ослабли , но сидели на своих местах) и так завел машину. Двигатель работал с перебоем. Я стал постепенно вытаскивать каждую катушку (на сколько позволял разъем) и был слышен треск от каждой катушки кроме первой. Я поменял местами первую и вторую катушку местами и еще раз завел, двигатель заработал с перебоем, но с менее ощутитмым. Поменяв местами катушки , первая затрещала, и вторая тоже, но не так громко. Только потом подъехали ребята и стали делать диагностику, и указали на второй цилиндр. Я заменил катушку, как и писал выше. У меня к вам вопрос. Есть ли разница между первым и вторым цилиндром во время перебоя ( я имею в виду большую и меньшую детонацию) Кажется правильно задал вопрос
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 08.01.2012 в 22:06. |
|
08.01.2012, 22:14 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Вот ошибки, которые не удалось сбросить, но мне сказали, что это не страшно раз они горят не красным, а желтым цветом. Что вы мне псоветуете? Спасибо всем
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 08.01.2012 в 22:16. |
|
09.01.2012, 01:31 | #27 |
Новичок Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв |
не бери в голову.просто когда катушки меняешь местами.лучше это делать не на заведенном двигателе.их надо менять лучше когда диагност рядом чтобы когда поменял. он считал ошибку.а так если все работает то все нормуль.и попробуй к другому диагносту.редко когда ошибки не могут стереть
|
|
09.01.2012, 11:16 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
никто не поможет расшифровать эти ошибки_?_??
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
09.01.2012, 11:43 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
У меня было также. Советую для начала определить какой цилиндр не работает простым методом, просто при рабочем двигателе по очереди выключи с розьема катушки, ничего с машиной не случится, когда найдеш поменяй именно эту свечу, до установления новой свечи заводи матор пусть этот цилиндр на несколько секунд работает без свечи для чистки цилиндра, потом устонави свечу.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трясет машину | bugorman | Дизель-клуб | 2 | 05.04.2014 18:44 |
трясет машину на скорости | Никита 523 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.05.2012 11:57 |
Срочно не могу попасть в машину Е39 | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 01.03.2011 09:51 |
SOS, помогите попасть в машину БМВ Х5 (Е53) | valery74 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 30.01.2011 19:16 |
Какую громкую связь купить к Нокиа 5800 в машину | Эдд | Общение и флуд | 0 | 14.09.2010 15:56 |