| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: бмв е 39 |
Добрый день, Начну с того что заболел и провалялся дома с температурой, бумер стоял 3 дня на одном месте.Стало полегче,вышел,прогрел,завелась без проблем.Поехал...не проехав и 1 км коробку кинуло в аварийный режим.Припарковался,заглушил,постоял 5 мин завел и поехал...Все нормально.Прошло 2 недели...машина опять стояла 3 дня т.к. уехал в другой город.И опять такая же ситуация приключилась. Диагностика показала что впускной датчик распредвала накрылся и одна форсунка,плохо пропускает.Купил датчик оригинал.Заехал поставить его,решили повторно к компу тачку подключить.DIS показал что дроссельная заслонка не исправна.Разобрали,почистили ее,не такая уж и грязная была.Поставили датчик,поставили дроссель.Проходит день и в салоне появилась вибрация,открываю капот двигатель трясет немного.И звук такой как будто гидрокомпенсаторы стучат или ремень какой то не понятно вообщем.На холодную заводится как обычно...поднимает до 1000 и постепенно снижаться до 600.Обороты не плавают.Да и еще дроссель мне сказали поменять...т.к он умирает.Можeт из за него? |
| | |