Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Трясёт М43 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tryasyot-m43-6993/)

difok 13.06.2010 20:39

Трясёт М43
 
оброго времени суток. Я тут новенький, с проблемкой одной...старые темы просмотрел, ничего похожего не нашел..так что не пинайте меня если чё :-)
Суть проблемки : при запуске дигателя он не равномерно работает до тех пор пока не прогреется.Трясет его немного,обороты фактически без изменений,а вибрация от двигателя чувстуется в салоне... ну вообщем такое чувсто будто движок задыхается. Выхолоп тоже не ровный идёт..
Раз на раз не приходиться...обычно такое происходит когда авто постоит больше 3-х дней...
Знаю что диагностика покажет,но может тут кто что посоветует,может сталкивался кто....заранее спасибо.

545irbis 13.06.2010 21:35

Проверить состояние форсунок. А диагностика....она и вправду всё покажет, но только при грамотном подходе, а не тупое чтение ошибок.

difok 13.06.2010 21:51

форсунки чистил 10 000км назад

difok 13.06.2010 21:58

а...отсутствуте катализатор...но я на ней 2 года и такое первый рас.

FuchS 14.06.2010 00:21

Возможно умирает лямбда или ее подогрев! НА М40 есть еще какой-то датчик который связан с 4 проводом на цилиндр - из за него такое бывает! (на М43 не помню есть он или нет!:shock:)

yurandol 15.06.2010 00:30

difok, посмотри патрубок воздухозаборника (резиновый, после воздушного фильтра), его состояние. Если он лопнувший, то всасываемый воздух начинает идти помимо датчика, и на холодную на х.х. барахлит.
У меня было такое, прада сразу и не увидел (да и подумать на это не мог) - диагностика показала. Лопина была снизу патрубка. Вылечил - работать стала ровненько. У меня причина была в этом.

lelicmobile 15.06.2010 02:51

Лямбда видимо работает нормально, раз горячий мотор без проблем...
Проверь подсосы воздуха и клапан вентиляции картерных газов...

difok 15.06.2010 20:49

Вообщем была у меня проблемка..после чистки форсунок начался подсос воздуха.мастер начал смотреть,выод:клапан регулировки длинны впускного коллектора.
типа мембрана лопнула.короче я уши развесил.ету мембрану заглушили. через 3 месяца я таки наведался к своим занкомым на СТО,де они проверили мембрану-оказалась целая.вообщем ездию...
может таки мембранка чуть пробита? хотя её работа на холостых не отображается я так думаю.
вообщем я тоже думаю что подсос воздуха...или свеча..

drw 16.06.2010 11:22

[quote=yurandol;56225]difok, посмотри патрубок воздухозаборника (резиновый, после воздушного фильтра), его состояние. Если он лопнувший, то всасываемый воздух начинает идти помимо датчика, и на холодную на х.х. барахлит.

Было аналогично на машине сына. Патрубок потёрся сбоку об кронштейн троса газа. Незаметно , определил после снятия его и внимательного осмотра(сминания ). Заклеил. Ровная работа мотора восстановилась.

Дядь Деня 16.06.2010 19:48

подсос воздуха тебя имеет


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)