![]() |
Тупит бмв е39 Вообщем проблема следующая,по-утрам выходишь, заводишься, все без проблем,машина бодрая,заводиться без проблем, но после того как прогреется начинается тупка, то есть в какой-то момент глохнет сразу же сама заводиться, но уже больше 2500-3000 оборотов не набирает, и поддергивается, на ХХ обороты не скачут, но достаточно низкие около 600-650, стоит заглушить, секунд 30 подождать, снова заводишься вроде норм какое-то время,потом опять, но способ перестает помогать и машина уже заводится плоховато и обороты не набирает, АВТО: БМВ е39, 98 год, но двиг от рестайлинга 192л.с., ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГОИТЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
в первую очередь надо лезть к диагностическому разъему! |
Лазил, там ошибки выкинул на все и ДПКВ и ДПРВ и ДМРВ и ВАНОС, но не может быть все сразу, может кто сталкивался, возможно из-за каког-то одного датчика передает ошибку на другую??? |
Ну , таки, после того как потер их, опять читал? Что кажет по качеству смеси? |
одно ведь другому не мешает исключай датчики отключая их и по ним будет другая ошибка (обрыв или короткое) так докапаешься до истины... а может с проводкой чего штекер на контроллере подзакис вот тебе и все в кучу.... разбираться надо ... |
А может посоветуете какого-нить мастера или куда обратиться можно??? |
Цитата:
Цитата:
|
Ну не может быть, то небыло,небыло ничего,тут бах и все сразу?!?!?! |
Ну в общем ситуация разрешилась следующим образом, как и предполагалось, проблему давал один из датчиков, им оказался ДПКВ. Вскрытие показало: в проводе датчика есть еще три маленьких проводка, от возраста и температур, внутренняя изоляция проводков потрескалась и стало давать "коротыши", итог замена датчика (цена:1200р), сутки езды проверка на ошибки и все чисто))) Всем спасибо за помощь и советы, ровных дорог))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |
Форум BMW (БМВ)