![]() |
Тупит на ходу Доброго времени суток аборигены! 🖖🖖🖖 Парни, у меня (на е39;2.5л;1997г;М52,) проблема такого характера. При разгоне, разгоняется не динамично. Периодически при примерной скорости 100 при перегазовке машина вибрировать начинает. Грешил на бензин, стал заливать 95й,изменений нет. Двигатель менян, датчики коленвала и распредвала меняны(за сроком службы), свечи новые, бензонасос на стенде 140 литров показал. На СТО говорят, вероятная причина в коробке, но прочесть это типа невозможно. Какии советом поделитесь парни.? О том чтоб как раньше, со стоянки газ в пол и услышал шлиф, даже не мечтается |
Цитата:
|
В общем такая ерунда парни. У меня в начале лета, был сюжет с прогоранием поршня, (я тогда совета спрашивал, ремонтировать или контрактник. Порешили на контрактнике). Умельцы с БАВАРЦА, поставили мне контрактник. Не заладилось с ходу, в первый же выезд с СТО, у меня катализатор заорал, сломали флянец соединящий трубу катализатора с выпускным(не ругайте за термин). Х.. с ним думаю, поехал к сварщику, залез с ним для интереса под машину чтоб самому глянуть, они место соединения залепили соплёй сварки🤣🤣. Но напрягло что все днище было в свежем масле. Я вернулся к баварцам с претензиями. Я думал давит масло. Но они "успокоили", ответив что просто канистру не удержали при заливе. Так я проехал10000. После моего последнего визита к ним, когда подключили ИНПУ и никаких нареканий не выявили, они сказали что 10000 многовато для масла может поэтому и динамики нет. Снял адаптацию, и попросил заехать на следующий день. Я думаю ладно, пойдем до конца. Закупил масла фильтры на двс и акпп, заехал на замену. С двс выкачали 10 литров масла. 🤣🤣🤣🤣Но после замены, в динамике практически изменений нет. Как могло повлиять на хороший двс такое количество масла? Во вторник хочу усадить их шефа в машину и дать проехаться. Потому что на стоянке, на холостых двигатель хорошо работает, не троит. Поедешь сразу и звук и разгон стремные.... Что думаете товарищи аборигены? |
Рабочие параметры двигателя смотреть, воздух. Масло могло убить кат, если бы было что-то с компрессией, то на холостых было бы заметно. Скорее всего или воздуха мало или выхлоп забит, чудес обычно не бывает. Ну а уровень масла вобще то наздник проверять сам должен регулярно. Если это дело не царское, под капотом ковыряться, то это к деньгам...для сервиса:smile: |
Мишаня, салам алейкум. Братец то какраз таки смотрел. Щуп был весь погружег в масло. И при первом возврате с претензиямт в баварец я об этом говорил. Мне ответили что залили 7 литров. Рабочие параметры показывают что всё в норме. Все заметно только на ходу |
Что значит в норме? Цифры где? Вроде не дитё, а всё в сказки веришь. Если обезьяны сервисные не понимают ничего в своей работе и тупо льют масло не глядя, то явно с пониманием цифирок на экране там никак и только чтение ошибок в лучшем случае. А в основном просто развод:biggrin1: |
У меня Мишаня, иммобилайзер удалён. Уже давно. Вчера они мне зажигание выставили типа, и ванос поменяли. Говорят, коробкаимеет механические признаки. А я, другого мнения. ДВС на гарантии. Щас пойду наседать |
Это как там зажигание выставляется? Как в тазу?:biggrin1: Тебя откровенно за лоха держат, если такое гонят. Иммобилайзер тут не причем, если блок дме не менялся и не был криво перепрошит |
Цитата:
|
Цитата:
|
Каты на месте? Если да, то им скорее всего уже давно капут |
Мне кажется,что там маслицо в глушаке и катам пиз..ц, раз днище было в масле,выдавило нахрен.Да ещё слили 10 литров.Спрашивается КАК:shock: оно там уместилось..... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:20. |
Форум BMW (БМВ)