Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Турбина и система Start Stop

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 05:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию Турбина и система Start Stop

Друзья, вопрос простой: как влияет на ресурс турбокомрессора данная система?
vantager вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:58 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Кроме турбины ещё стартер и аккум

1-Горячая турбина остаётся без масл.охл
2-Слишком частое использование АКБ и стартера

Но VW использует эту систему и дают на неё 2 года гарантии
Правда экономия топлива , на територии РФ , а точнее в СПб , с нашими пробками , сомнительна ... Деньги не залитые в бак могут вылиться в замену стартера и турбины
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Мда, примерно то же самое я прочитал и в Инете.. Мол, выключи её нах эту систему и забей) Но... всё-таки есть надежда, что это как-то совместимо..
vantager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Аккумулятор неспроста размещён в багажнике: он сделано по какой-то хитрой технологии (не вдаваясь в подробности) и выдерживает 60000 циклов подзарядки. Он боиться высоких температур. Так что как минимум с аккумом всё продумано
vantager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:02 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vantager Посмотреть сообщение
Но... всё-таки есть надежда, что это как-то совместимо..
Совместимо пока гарантия идёт А дальше ну х.з
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)