|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2012, 13:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | Тяжко заводится Х5
У меня Х5. 2002 года, 4,4л. E53 американец. Значит проблема такого плана образовалась, как пошли марозы, машина в -20 уже не заводится, крутит всё норм, как летом, и не заводится, можно и 10 минут просидеть, пробовать крутить её, и не заведётся. Оттащил в тёплый гараж, простояла там 1 час, пробую, не заводится!!! Начал смотреть что замерзло, с рейки сдернул шланг топливный включаю зажигание БЕНЗИНА НЕТ...включил тепловую пушку и напривил на топливный фильтр, 10мин и всё норм, бенз пошёл..Подумал что фильтр перемерзает,видимо пришло ему время навернутся. ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР.. сегодня на улице -12, постояла ночь, с утра пробую и опять, покрутил раз 5,и потом только завелась ... теперь уже остается грешить на НАСОС ТОПЛИВНЫЙ... но почему же тогда он на горячую всегда заводит, а как машина постоит,заводить не хочет. или дело не в насосе??? есть догадки у кого нить ???? |
|
03.02.2012, 13:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
ВОПРОС НОМЕР 2.. на топливном насосе сеточка грубой отчистки, у неё по каталогу нету номера каталожного, скажите какие сеточки туда подходят, или номер каталожный похожей сетки. |
|
03.02.2012, 17:23 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | |
|
04.02.2012, 15:14 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Я не думаю что вода при таких температурах успевает оттаивать и замерзать снова. Мне кажется она один раз замерзнет и все. Проблема скорее в самом насосе, не держит обратный клапан, поэтому приходится долго крутить, пока создастся нужное давление. Давление топлива остается в рейке за счет закрытых клапанов в регуляторе давления (стоит на фильтре), и в топливном насосе. Фильтр он поменял, остается клапан в насосе.
|
|
04.02.2012, 16:21 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Иногда фильтр (для экономных владельцев) на Х5 продается без регулятора давления. Цена его в таком исполнении намного ниже. Это первая причина. Вода в баке - вряд ли. Хотя заглянуть стоит. Клапан в насосе не держит тоже может быть. Трещинки на впускных патрубках тоже вариант. Неверные показания датчика ОЖ - тоже большая вероятность. А лучше всего, конечно, просканировать у хорошего спеца. И денег будет меньше потрачено. Вот это факт!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 17:23 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
А от какого производителя фильтр идет без регулятора? Не видал такого ни разу...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
04.02.2012, 18:36 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Вот заставил перерыть меня все бумаги по заказам. ST 6085 SCT идет именно без регулятора. И цена его на порядок ниже. Пиво с тебя.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 18:58 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |