![]() |
Тяжко заводится Х5 У меня Х5. 2002 года, 4,4л. E53 американец. Значит проблема такого плана образовалась, как пошли марозы, машина в -20 уже не заводится, крутит всё норм, как летом, и не заводится, можно и 10 минут просидеть, пробовать крутить её, и не заведётся. Оттащил в тёплый гараж, простояла там 1 час, пробую, не заводится!!! Начал смотреть что замерзло, с рейки сдернул шланг топливный включаю зажигание БЕНЗИНА НЕТ...включил тепловую пушку и напривил на топливный фильтр, 10мин и всё норм, бенз пошёл..Подумал что фильтр перемерзает,видимо пришло ему время навернутся. ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР.. сегодня на улице -12, постояла ночь, с утра пробую и опять, покрутил раз 5,и потом только завелась ... теперь уже остается грешить на НАСОС ТОПЛИВНЫЙ... но почему же тогда он на горячую всегда заводит, а как машина постоит,заводить не хочет. или дело не в насосе??? есть догадки у кого нить ???? |
ВОПРОС НОМЕР 2.. на топливном насосе сеточка грубой отчистки, у неё по каталогу нету номера каталожного, скажите какие сеточки туда подходят, или номер каталожный похожей сетки. |
Вода в безобаке замерзает видимо. |
Цитата:
|
Я не думаю что вода при таких температурах успевает оттаивать и замерзать снова. Мне кажется она один раз замерзнет и все. Проблема скорее в самом насосе, не держит обратный клапан, поэтому приходится долго крутить, пока создастся нужное давление. Давление топлива остается в рейке за счет закрытых клапанов в регуляторе давления (стоит на фильтре), и в топливном насосе. Фильтр он поменял, остается клапан в насосе. |
лей удалитель влаги ! |
Иногда фильтр (для экономных владельцев) на Х5 продается без регулятора давления. Цена его в таком исполнении намного ниже. Это первая причина. Вода в баке - вряд ли. Хотя заглянуть стоит. Клапан в насосе не держит тоже может быть. Трещинки на впускных патрубках тоже вариант. Неверные показания датчика ОЖ - тоже большая вероятность. А лучше всего, конечно, просканировать у хорошего спеца. И денег будет меньше потрачено. Вот это факт!:wave: |
А от какого производителя фильтр идет без регулятора? Не видал такого ни разу... |
Вот заставил перерыть меня все бумаги по заказам. ST 6085 SCT идет именно без регулятора. И цена его на порядок ниже. Пиво с тебя.:wave: |
Цитата:
|
Не буду спорить, к нам пришел именно под этим номером с дыркой под регулятор. И цена его правда была в закупе 1800, в то время, когда потом стали разбираться, с регулятором, в закупе менее 2100 не было. ФАКТ. |
У меня в закупе он тоже 1800! |
dmitr24, Еще раз повторяю, факт налицо. Не знаю, где, кто, и зачем производил этот хлам, сейчас не об этом разговор, не мы его заказывали, но мы имели много проблем с этим фильтром. Именно БЕЗ РЕГУЛЯТОРА, В результате проблема оказалась именно в нем. Вот и все, что я хочу здесь изъяснить. Не более, не менее. Факт был - я его всем выкладываю. Может быть кого то предостерегу от моей ошибки. Ставить старый регулятор в фильтр Х5 - себе дороже. |
Согласен,скупой платит трижды...:ph34r: |
Спасибо. Я так понимаю фильтр этого производителя распространен на территории бывшего Союза в основном. |
Фильтр ОРИГИНАЛ поставил.. Сегодня всё разобрал, ставлю новый насос, такая же штука. вообщем причина теперь в другом НЕ ДОХОДИТ НА НАСОС ПИТАНИЕ.. предохранители целые. КУДА ГЛЯДЕТЬ??? где там релюхи и какие у них маркеровки.. |
было так же в мороз крутит и не заводит оказалось реле сигнализации стояло на катушках. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:46. |
Форум BMW (БМВ)