|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2011, 19:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 525 | у двигателя в пробках температура скачет выше 90? всех приветствую!!!! есть вопрос не потеме разборки, сборки. если не ошибаюсь у меня м50 машина 91 года плита 6ка рядка 525-я 192л. вопрос такай хотелось бе узнать у двигателя в пробках температура скачит выше 90? а то говорят что если выше 90 то двожок сматрет нужно((. и если кто знает при какой температуре срабатывает датчик если машина с германии. Сильно не ругайтесь бмв взял недавно, можно сказать навичек в ней))
|
|
02.04.2011, 14:40 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Pavlodar Авто: BMW 520i e34 1991 |
у меня такая же проблема! не пойму в чем дело..... на сфетофорах греется и все! аж страшно глядя на темп. датчик!)))
Последний раз редактировалось Nurlan_BMW 520i e34; 02.04.2011 в 14:41. |
|
02.04.2011, 14:45 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
термостат на 87 градусов! ваша проблема скорее всего в вискомуфте - замена!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
02.04.2011, 18:26 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
02.04.2011, 18:42 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | С помпой, обычно, бывает наоборот. Здесь, вероятнее всего, муфта померла.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
02.04.2011, 21:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | тоже отдаю свой голос за муфту.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
03.04.2011, 15:01 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным. 1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена 2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы. мотор не может так греть он тут не причём. ещё проверить уровень ОЖ. Последний раз редактировалось Vovan77; 03.04.2011 в 15:01. |
|
03.04.2011, 17:17 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?а её можно остановить очень легко... | |
|
03.04.2011, 17:45 | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Zep, стрелка скачет, или плавно увеличивается температура? если плавно поднимается, то наверняка это вискомуфта или просто забитые соты радиатора. а вот если стрелка скачет-это уже проблема с указателем температуры в приборной панели. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |