Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   у двигателя в пробках температура скачет выше 90? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11680)

Zep 22.03.2011 19:43

у двигателя в пробках температура скачет выше 90?
 
:help: всех приветствую!!!! есть вопрос не потеме разборки, сборки. если не ошибаюсь у меня м50 машина 91 года плита 6ка рядка 525-я 192л. :facepalm: вопрос такай хотелось бе узнать у двигателя в пробках температура скачит выше 90? а то говорят что если выше 90 то двожок сматрет нужно((. и если кто знает при какой температуре срабатывает датчик если машина с германии. Сильно не ругайтесь бмв взял недавно, можно сказать навичек в ней))

Nurlan_BMW 520i e34 02.04.2011 14:40

у меня такая же проблема! не пойму в чем дело..... на сфетофорах греется и все! аж страшно глядя на темп. датчик!)))

FuchS 02.04.2011 14:45

термостат на 87 градусов! ваша проблема скорее всего в вискомуфте - замена!

Дядь Деня 02.04.2011 18:26

скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа

545irbis 02.04.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 111752)
скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа

С помпой, обычно, бывает наоборот. Здесь, вероятнее всего, муфта померла.

михалыч43 02.04.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 111754)
С помпой, обычно, бывает наоборот. Здесь, вероятнее всего, муфта померла.

тоже отдаю свой голос за муфту.

Vovan77 03.04.2011 15:01

муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным.
1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена
2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы.
мотор не может так греть он тут не причём.
ещё проверить уровень ОЖ.

dmitr24 03.04.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 111909)
муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным.
1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена
2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы.
мотор не может так греть он тут не причём.
ещё проверить уровень ОЖ.

С умершим термостатом и холодным радиатором она бы грелась не в пробках,а постоянно...она бы кипела...
И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?:shock:а её можно остановить очень легко...

bumer0611 03.04.2011 17:45

Zep, стрелка скачет, или плавно увеличивается температура?:confused:
если плавно поднимается, то наверняка это вискомуфта или просто забитые соты радиатора.
а вот если стрелка скачет-это уже проблема с указателем температуры в приборной панели.

kuderski 04.04.2011 12:09

замечено,что при утечке тосола даже маленькой потери жидкости,влечёт за собой именно такую работу температуры..

Vovan77 04.04.2011 13:31

Цитата:

И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?а её можно остановить очень легко...
я уточнил
Цитата:

при вашей температуре
(выше 90) т.е. тогда, когда она действително должна быть включена, тогда её нельзя остановить, а так пожалуйста я её и рукой на оборотах останавливал на холодном моторе.

lak35 08.04.2011 10:47

При исправном термостате и нормальном уровне о.ж. такое случается если: нарушена герметичность системы охлаждения,забит грязью радиатор кондиционера и пространство между ним и радиатором системы охлаждения,отсутствует диффузор вентилятора,температура включения вискомуфты превышает положенные 60 градусов (лечится выгибанием наружу биметаллической пластины). Если пугает ползущая вверх стрелка температуры во время стояния в пробке, держите обороты двигателя в районе 1500 об.мин.

sayatnur@nur.kz 08.04.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 112055)
я уточнил (выше 90) т.е. тогда, когда она действително должна быть включена, тогда её нельзя остановить, а так пожалуйста я её и рукой на оборотах останавливал на холодном моторе.

пальчики может оторвать, проверяйте газетой и берегите глаза

Vovan77 08.04.2011 17:01

я выше писал что на прогретом только газеткой,
p/s/ водитель д.б. внимательным:nod:

lera 08.04.2011 22:13

еще можжно снять муфту, отмыть бензином и если муфта с пластиной чуть отогнуть на ружу,если спираль на помойку:thumbup:

sayatnur@nur.kz 08.04.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от lera (Сообщение 113103)
еще можжно снять муфту, отмыть бензином и если муфта с пластиной чуть отогнуть на ружу,если спираль на помойку:thumbup:

не совсем понял, как это сделать?

FuchS 08.04.2011 23:35

Есть муфты с пластиной закрывающей центр где вал - ее и отгибать наружу, а есть муфты с улиткой в центре вала на передней части - там ниче не сделаешь, да и отгибать что-то это "мертвому припарка" ! лучше заменить!

lera 09.04.2011 10:12

не знаю как мертвому припарка, у меня муфта еще родная стоит 99года в том году отогнул пластину и пока все работает:love:

Есбол 02.04.2012 10:23

Здравствуйте
ПОМОГИТЕ
При включении кондиционера температура поднимается на красную отметку
воздуха в системе охлаждении нет
5' E34, Седан
520i (M50)5' 1991

slava657 02.04.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от Есбол (Сообщение 182435)
Здравствуйте
ПОМОГИТЕ
При включении кондиционера температура поднимается на красную отметку
воздуха в системе охлаждении нет
5' E34, Седан
520i (M50)5' 1991

Было точно такое же!!!!!!!! Что мне только не говорили.....:facepalm: Оказалось что радиатор забит грязью (снаружи), помыл и все!:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)