у двигателя в пробках температура скачет выше 90? :help: всех приветствую!!!! есть вопрос не потеме разборки, сборки. если не ошибаюсь у меня м50 машина 91 года плита 6ка рядка 525-я 192л. :facepalm: вопрос такай хотелось бе узнать у двигателя в пробках температура скачит выше 90? а то говорят что если выше 90 то двожок сматрет нужно((. и если кто знает при какой температуре срабатывает датчик если машина с германии. Сильно не ругайтесь бмв взял недавно, можно сказать навичек в ней)) |
у меня такая же проблема! не пойму в чем дело..... на сфетофорах греется и все! аж страшно глядя на темп. датчик!))) |
термостат на 87 градусов! ваша проблема скорее всего в вискомуфте - замена! |
скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа |
Цитата:
|
Цитата:
|
муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным. 1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена 2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы. мотор не может так греть он тут не причём. ещё проверить уровень ОЖ. |
Цитата:
И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?:shock:а её можно остановить очень легко... |
Zep, стрелка скачет, или плавно увеличивается температура?:confused: если плавно поднимается, то наверняка это вискомуфта или просто забитые соты радиатора. а вот если стрелка скачет-это уже проблема с указателем температуры в приборной панели. |
замечено,что при утечке тосола даже маленькой потери жидкости,влечёт за собой именно такую работу температуры.. |
Цитата:
Цитата:
|
При исправном термостате и нормальном уровне о.ж. такое случается если: нарушена герметичность системы охлаждения,забит грязью радиатор кондиционера и пространство между ним и радиатором системы охлаждения,отсутствует диффузор вентилятора,температура включения вискомуфты превышает положенные 60 градусов (лечится выгибанием наружу биметаллической пластины). Если пугает ползущая вверх стрелка температуры во время стояния в пробке, держите обороты двигателя в районе 1500 об.мин. |
Цитата:
|
я выше писал что на прогретом только газеткой, p/s/ водитель д.б. внимательным:nod: |
еще можжно снять муфту, отмыть бензином и если муфта с пластиной чуть отогнуть на ружу,если спираль на помойку:thumbup: |
Цитата:
|
Есть муфты с пластиной закрывающей центр где вал - ее и отгибать наружу, а есть муфты с улиткой в центре вала на передней части - там ниче не сделаешь, да и отгибать что-то это "мертвому припарка" ! лучше заменить! |
не знаю как мертвому припарка, у меня муфта еще родная стоит 99года в том году отогнул пластину и пока все работает:love: |
Здравствуйте ПОМОГИТЕ При включении кондиционера температура поднимается на красную отметку воздуха в системе охлаждении нет 5' E34, Седан 520i (M50)5' 1991 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)