|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2013, 22:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | У меня на м60 в30 94г е34 капает масло на двигатель.
только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил. Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012 И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами. Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится. А вопрос такой. Откуда там масло давит? Это проблема - Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ? Он накрылся под замену, или что вообще происходит? Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать? И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?
__________________ e34 m60 b30 1993 |
|
19.08.2013, 23:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
20.08.2013, 00:01 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | а номер клапана на схеме или в каталоге не подскажите?
__________________ e34 m60 b30 1993 |
|
20.08.2013, 00:05 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | maskitjeans (20.08.2013) |
20.08.2013, 00:17 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | я её и не смог открутить, хотел посмотреть... говорят есть такая проблема- надо наверное ломать имея новую на руках. короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))
__________________ e34 m60 b30 1993 Последний раз редактировалось maskitjeans; 20.08.2013 в 00:19. |
|
20.08.2013, 00:35 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
20.08.2013, 00:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Пару раз срывались 30-е Торксы... тогда без съема коллектора не получается...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.08.2013, 09:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.
|
|
20.08.2013, 09:18 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
20.08.2013, 12:18 | #10 |
Новичок Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow Авто: e34 m60 b30 1993 | Да я только поставил) и все прокладки новые и тп. Опять тормошить. А болты - шурупы - не откручиваются и не ржавые, и пластик не прогреешь, и ударной отверткой (нет такой насадки) - вот и вывод ломать пластмассу и выкручивать силовыми клещами.
__________________ e34 m60 b30 1993 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смешные рассказы | Mik78 | Общение и флуд | 400 | 27.06.2015 12:42 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Двигатель жрет масло, при этом вентилятор постоянно в рабочем положении | DTS | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 12.05.2012 21:09 |
Капает масло | High_ | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2009 21:52 |