Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление ЕГР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 08:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW M5 E34

По умолчанию Удаление ЕГР

Мужики нужна помощь. Собрался убрать ЕГР,уж сильно шумит когда заводишь,как его убрать,что нужно заглушить, и что делать с КАКИМ-ТО Компрессором, который приводится в движение ремнем ГУР.
Bimer... вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 11:47 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW M5 E34

По умолчанию

Компрессор этот называется ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРО-МАГНИТНОЙ МУФТОЙ,вот он скорей всего и шумит так сильно.Владельцы Мки-ОТЗОВИТЕСЬ.
Bimer... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:26 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

К муфте проводка есть -отключи ее и посмотри на результат.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
Bimer... (01.02.2012)
Старый 01.02.2012, 17:59 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Я просто снял компрессор, патрубок, который идет в выпускной коллектор заглушил. Компрессор кондера у меня снят, поэтому с ремнем не парился. Будет необходимость, буду подбирать ремень покороче. Вакуумный патрубок управления тоже ампутирован под коллектором.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
Bimer... (02.02.2012)
Старый 01.02.2012, 23:53 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Вот таким образом делают из bmw жигули... Не в обиду.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализаторов на Е53 3.0i Александр 200 Ремонт и эксплуатация BMW 35 30.11.2019 17:58
Удаление катализаторов и сажевых фильтров артем e60 BMW EGR / DPF 32 18.02.2014 10:43
Удаление заслонок в двигателе М57 maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.12.2011 14:46
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН КУЗОВА НЕ НАРУШАЯ ЗАВОДСКОЙ ОКРАСКИ!!! trud52 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.05.2010 14:28
Удаление воздуха из системы питания (М51, М41) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:33


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)