|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.07.2011, 14:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: BMW X5 | Удаление катализаторов на Е53 3.0i
Всем доброго времени суток!Вчера занимался удалением катализаторов с двигателя М52,занятие Вам скажу муторное!!!Но как выяснилось полезное, пробег у меня был 200 тыс.км., двигатель работал зажато, туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!! Вырезал окна в корпусе кат. вытряхнул все внутренности и заварил обратно, результат на лицо машина побежала как пуля, но дублирующие лямбды сразу же показали ошибку работы катализатора сейчас Вам расскажу как с этим бороться. интернет пестрит советами по установке электронных обманок, скажу Вам сразу это все чушь!!! Пожалейте Электронный мозг автомобиля!!!!!Так же есть рекомендации по установке проставок для удаления лямбды от выхлопа этим я и решил воспользоваться выточил проставки по чертежу из интернета единственное внес корректировку по размерам на чертеже проставка 32мм я увеличил до 52мм внутренний диаметр отверстия я сделал 4мм подключил машину к осциллографу графики идеальные!!!! ошибка потухла без стирания!!!! расход топлива на крейсерской скорости (80-90км/ч) по борточу 11,8 литров!!!!Так что делайте вывод господа!!!Очень надеюсь, что помог кому нибудь!!! Удачи в ремонте!!! |
|
30.07.2011, 15:21 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Во-первых непонятно где вы взяли мотор М52 на Х5:) А во-вторых, зачем эти пляски с бубнами, если все решается перепрограммированием блока ДМЕ на работу без задних лямбд. |
|
05.12.2011, 18:21 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | не пойму зачем вы на свежих машинах их удалять собираетесь? У меня 3.0 в 34 кузове,на катах 1992 год и до сих пор живые,машина работает воняет ацетоном ,вообщем живы ещё. Неужели новые машины бмв стали такие как и ВАЗы? всё на несколько лет?
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
05.12.2011, 18:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSCOW Авто: X5 |
они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))
|
|
05.12.2011, 18:44 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
05.12.2011, 19:12 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск |
Александр 200. После выбивки катализатора и заварить. Машина будет тупить конечна не так как с за битами но все же. Поэтому их надо вырезать и заменяя таким же диаметром как и трубы или вставлять туда так называемые пламя гасители.
|
|
Сказал Спасибо Diega за это сообщение: | XAM002 (05.12.2011) |
05.12.2011, 20:26 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Цитата:
Александр 200 - лучше вварите на место ката пламягаситель - выхлопная система прослужит дольше... | |
|
Сказал Спасибо BMW530 за это сообщение: | XAM002 (05.12.2011) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление катализаторов и сажевых фильтров | артем e60 | BMW EGR / DPF | 32 | 18.02.2014 10:43 |