Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление катализаторов на Е53 3.0i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 23:24 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

По поводу пламягасителей попробуйте здесь посмотреть: mg-race.su/
У них есть штатные пламягасители со всеми фланцами и креплениями под определенную марку и модель, знаю точно есть под 530i и 535i, 730i и 735i е39/38 мож и для ХаПятого есть. Или подобрать универсальный. На том сайте помоему даже можно проконсультироваться...

Последний раз редактировалось BMW530; 05.12.2011 в 23:38.
BMW530 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:27 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Пламягасители обязательны, ведь они так и называются. Без них, причем качественных, выхлоп выгорает на раз, проверено на разных авто. И вопрос, Безлямдавая прошивка- это действенно, но м62ТУ и многие другие моторы напичканы многими системами, которые реагируют и на заднюю лямбду. Если перепрошить не нарушится ли работа ВАНОС и пр. после сей процедуры? Ведь прошива евро2 и так сказать инновационная на то время система ВАНОС предусмотрена для повышения КПД и уменьшения расхода топлива. Что-то в голове не укладывается, ведь мы отключаем функцию, которая влияет на другие функции, следовательно не все системы двигателя работают в полном объеме. Или я не прав? На мой взгляд лучше придумать обманку(простую и работоспособную). Обмануть КАТ на основе показаний на входе не сложно. Собрать схему, в основе которой дополнительная лямбда на входе.На основании показаний по определенному алгоритму подать сигнал на концы от задней лямбды(более чистые ОГ). (Питание устройства отдельное). Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу? А то была идея в германии приобрести два ката с коллекторами, дороже но проще
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 01:40 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу?
Идея пришла сама собой, даже первый пост недочитал. У кого какой опыт гаджета?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализаторов и сажевых фильтров артем e60 BMW EGR / DPF 32 18.02.2014 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)