| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | stas_79, Это обычные втулки, ничего они не дожигают, а просто препятствуют попаданию выхлопа на лямбду. Тут на форуме были подобные темы. Уважающие люди не советовали так делать, лучше перепрошиться на безкаты. Да, и токарь за подобное чудо возмет рублей 300-500 (это в Мск).
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) Последний раз редактировалось RomZhuk; 06.02.2014 в 20:19. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | RomZhuk, чел просто рекламу вывесил - надо признать, аккуратно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Даже после прочтения, не сразу нашел рекламу, наивный я
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление катализаторов и сажевых фильтров | артем e60 | BMW EGR / DPF | 32 | 18.02.2014 10:43 |