| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Добрый день, Машина дымит после удаления катов? У меня после капиталке вырезали карты, дымит на прогретой на хх. В сервисе говорят что норм. Но дыма реально МНОГО. Пытаюсь разобраться... Спасибо |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Меняй сальники клапанов, или ищи подсосы воздуха. Зарекся вырезать катализаторы, прекрасно ходят на е2 и е0 только смесь подкорректировать Дисом после прошивки. На е53 3.0 поставил выпускные коллектора от е39 м52 за пять лет ни глушак не прогорел, да места много стало. Но воняет, забил поставил б/у с япоши супер. Ниче не засасывает гильзы поршня не гробит(шпиены с молдавии, калпакии, собирающие б/у каты сосут). И на е65 прошил на евро два ниче не удалял. Доволен. Удачи.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление катализаторов и сажевых фильтров | артем e60 | BMW EGR / DPF | 32 | 18.02.2014 10:43 |