|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2011, 10:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW e65 | Удаление заслонок в двигателе М57
Всем добрый день! Не от одного владельца БМВ с М57-ым двигателем слышал, что в обязательном порядке необходимо удалять заслонки, т.к. со временем они могут отламться и попасть в турбину, и соответсвенно вывести ее из строя! А вот что нашел в социальной сети по этому поводу! Если кто сталкивался с таким вопросам поделитесь! З.Ы. Заранее всем спасибо! |
|
27.06.2011, 10:59 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
У страха глаза велики. Не стОит сразу бросаться в резекцию. Для начала проверить состояние заслонок, а потом принимать решение об их дальнейшей судьбе. Проверить можно с помощью эндоскопа или проверив наличие масла на осях заслонок. Тем более, что при удалении заслонок пропадает тяга на низах.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 27.06.2011 в 11:05. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | maksoff (27.06.2011) |
02.12.2011, 21:11 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: r1200st, g650gs sertao | Цитата:
Последний раз редактировалось alfa67; 02.12.2011 в 21:36. | |
|
03.12.2011, 14:46 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Удаляли несколько раз, жалоб на отсутствие тяги от клиентов не было. А еще я бы заострил внимание на состояние выпускного коллектора, если он изготовлен из стали. За пол года поменяли 3 коллектора на чугунные. В штампованых стальных разлетались перегородки и 2-м турбинам привет! Один поменяли вовремя, он просто потрескался. турбина не пострадала.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |