Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление заслонок в двигателе М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 10:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e65

По умолчанию Удаление заслонок в двигателе М57

Всем добрый день! Не от одного владельца БМВ с М57-ым двигателем слышал, что в обязательном порядке необходимо удалять заслонки, т.к. со временем они могут отламться и попасть в турбину, и соответсвенно вывести ее из строя!

А вот что нашел в социальной сети по этому поводу! [Только для зарегистрированных...]

Если кто сталкивался с таким вопросам поделитесь!

З.Ы. Заранее всем спасибо!
maksoff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 10:59 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

У страха глаза велики.
Не стОит сразу бросаться в резекцию. Для начала проверить состояние заслонок, а потом принимать решение об их дальнейшей судьбе.
Проверить можно с помощью эндоскопа или проверив наличие масла на осях заслонок.
Тем более, что при удалении заслонок пропадает тяга на низах.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 27.06.2011 в 11:05.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
maksoff (27.06.2011)
Старый 02.12.2011, 21:11 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
У страха глаза велики.
Не стОит сразу бросаться в резекцию. Для начала проверить состояние заслонок, а потом принимать решение об их дальнейшей судьбе.
Проверить можно с помощью эндоскопа или проверив наличие масла на осях заслонок.
Тем более, что при удалении заслонок пропадает тяга на низах.
Не пропадает , по крайней мере я не заметил, уже пол года как их удалил.

Последний раз редактировалось alfa67; 02.12.2011 в 21:36.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 14:46 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Удаляли несколько раз, жалоб на отсутствие тяги от клиентов не было. А еще я бы заострил внимание на состояние выпускного коллектора, если он изготовлен из стали. За пол года поменяли 3 коллектора на чугунные. В штампованых стальных разлетались перегородки и 2-м турбинам привет! Один поменяли вовремя, он просто потрескался. турбина не пострадала.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)