![]() |
Удаление заслонок в двигателе М57 Всем добрый день! Не от одного владельца БМВ с М57-ым двигателем слышал, что в обязательном порядке необходимо удалять заслонки, т.к. со временем они могут отламться и попасть в турбину, и соответсвенно вывести ее из строя! А вот что нашел в социальной сети по этому поводу! Если кто сталкивался с таким вопросам поделитесь! З.Ы. Заранее всем спасибо! |
У страха глаза велики. Не стОит сразу бросаться в резекцию. Для начала проверить состояние заслонок, а потом принимать решение об их дальнейшей судьбе. Проверить можно с помощью эндоскопа или проверив наличие масла на осях заслонок. Тем более, что при удалении заслонок пропадает тяга на низах. |
Цитата:
|
Удаляли несколько раз, жалоб на отсутствие тяги от клиентов не было. А еще я бы заострил внимание на состояние выпускного коллектора, если он изготовлен из стали. За пол года поменяли 3 коллектора на чугунные. В штампованых стальных разлетались перегородки и 2-м турбинам привет! Один поменяли вовремя, он просто потрескался. турбина не пострадала. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:22. |
Форум BMW (БМВ)