|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2011, 21:48 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки | Удар в трансмиссии при резком старте Е39
Подскажите, уважаемые форумчане! В е39 528 АКПП 1999 г/в при резком старте с места(педаль в пол), ощущается какой-то удар(ТОЛЧОК) (проявляется в положении селектора S , ручном режиме и при резком движении назад) В положении селектора R проявляется в большей степени.Проверили подвесной-живой ,заменили балочные сайлентблоки-не помогло. Подскажите, что еще можно проверить,заменить? Заранее спасибо!
__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
28.06.2011, 23:46 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
подушки акпп, крепление редуктора.
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | dimakomer (28.06.2011) |
28.06.2011, 23:49 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки | Крепление редуктора в норме, а подушки акпп надо глянуть!
__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
28.06.2011, 23:53 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Проверить суммарный люфт в трансмиссии, проверить корректность работы АКПП.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | dimakomer (28.06.2011) |
29.06.2011, 14:50 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
Проверь люфты в шрусах и кардане (можно до кучи дифференциал посмотреть)... у меня так было на 34ке... тоже стучало при переключении с P на R и на D потом в один прекрасный день тронулся со светофора а гранату шруса просто провернуло.....(развалилась)....надо еще состояние насечек зубьев посмотреть...
|
|
29.06.2011, 20:33 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
уровень масла в АКПП смотрел?
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
29.06.2011, 22:15 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
От масла в АКПП таких жестких ударов не будет. Да и из самой АКПП таких ударов в жизни не дождетесь. Там масса вращающихся элементов никак не сможет превысить маассу той же самой полуоси, да еще чтобы иметь такое зацепление на вращение, чтобы с толчком тронуть автомобиль. Стоит обратить внимание на с/блоки крепления заднего редуктора. 3 штуки их там вроде бы, Еще идиотское предположение - это болты крепления г/трансформатора к маховику.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.06.2011, 15:49 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки | Последний раз редактировалось dimakomer; 30.06.2011 в 15:52. |
|
30.06.2011, 17:07 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | Цитата:
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! | |
|