Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удар в трансмиссии при резком старте Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 21:48 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию Удар в трансмиссии при резком старте Е39

Подскажите, уважаемые форумчане!
В е39 528 АКПП 1999 г/в при резком старте с места(педаль в пол), ощущается какой-то удар(ТОЛЧОК) (проявляется в положении селектора S , ручном режиме и при резком движении назад) В положении селектора R проявляется в большей степени.Проверили подвесной-живой ,заменили балочные сайлентблоки-не помогло. Подскажите, что еще можно проверить,заменить? Заранее спасибо!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
dimakomer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 23:03 #2
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 23:46 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

подушки акпп, крепление редуктора.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
dimakomer (28.06.2011)
Старый 28.06.2011, 23:49 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
подушки акпп, крепление редуктора.
Крепление редуктора в норме, а подушки акпп надо глянуть!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 23:53 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить суммарный люфт в трансмиссии, проверить корректность работы АКПП.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
dimakomer (28.06.2011)
Старый 29.06.2011, 14:50 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Проверь люфты в шрусах и кардане (можно до кучи дифференциал посмотреть)... у меня так было на 34ке... тоже стучало при переключении с P на R и на D потом в один прекрасный день тронулся со светофора а гранату шруса просто провернуло.....(развалилась)....надо еще состояние насечек зубьев посмотреть...
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 20:33 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

уровень масла в АКПП смотрел?
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 22:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

От масла в АКПП таких жестких ударов не будет. Да и из самой АКПП таких ударов в жизни не дождетесь. Там масса вращающихся элементов никак не сможет превысить маассу той же самой полуоси, да еще чтобы иметь такое зацепление на вращение, чтобы с толчком тронуть автомобиль. Стоит обратить внимание на с/блоки крепления заднего редуктора. 3 штуки их там вроде бы, Еще идиотское предположение - это болты крепления г/трансформатора к маховику.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 15:49 #9
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord89 Посмотреть сообщение
уровень масла в АКПП смотрел?
Уровень в норме,масло заменил.

Последний раз редактировалось dimakomer; 30.06.2011 в 15:52.
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 17:07 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
От масла в АКПП таких жестких ударов не будет. Да и из самой АКПП таких ударов в жизни не дождетесь. Там масса вращающихся элементов никак не сможет превысить маассу той же самой полуоси, да еще чтобы иметь такое зацепление на вращение, чтобы с толчком тронуть автомобиль. Стоит обратить внимание на с/блоки крепления заднего редуктора. 3 штуки их там вроде бы, Еще идиотское предположение - это болты крепления г/трансформатора к маховику.
не согласен! у знакомого короб пинался очень даже ощутимо....а на каене не хватало примерно 300 гр. масла, так при переключении на 5 короб пинался аж машина подпрыгивала (по ощущениям конечно же)
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)