| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
От масла в АКПП таких жестких ударов не будет. Да и из самой АКПП таких ударов в жизни не дождетесь. Там масса вращающихся элементов никак не сможет превысить маассу той же самой полуоси, да еще чтобы иметь такое зацепление на вращение, чтобы с толчком тронуть автомобиль. Стоит обратить внимание на с/блоки крепления заднего редуктора. 3 штуки их там вроде бы, Еще идиотское предположение - это болты крепления г/трансформатора к маховику.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |