|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2011, 18:46 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чушь. Отсутствие масла (или его излишек) в пределах 300 грамм агрегат вообще не принимает во значение. Это есть тепловое расширение жидкости и ни как не отражается на поведение автоматической трансмиссии.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.06.2011, 21:14 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | может и так, но после долива все стало гут....
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
22.02.2014, 17:51 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Старая тема... Интересно всё же знать предполагаемые причины:ШРУС,сайленты или опоры АКПП....?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|