![]() |
Удар в трансмиссии при резком старте Е39 Подскажите, уважаемые форумчане! В е39 528 АКПП 1999 г/в при резком старте с места(педаль в пол), ощущается какой-то удар(ТОЛЧОК):shock: (проявляется в положении селектора S , ручном режиме и при резком движении назад) В положении селектора R проявляется в большей степени.Проверили подвесной-живой ,заменили балочные сайлентблоки-не помогло. Подскажите, что еще можно проверить,заменить? Заранее спасибо! |
:help::help::help: |
подушки акпп, крепление редуктора. |
Цитата:
|
Проверить суммарный люфт в трансмиссии, проверить корректность работы АКПП. |
Проверь люфты в шрусах и кардане (можно до кучи дифференциал посмотреть)... у меня так было на 34ке... тоже стучало при переключении с P на R и на D потом в один прекрасный день тронулся со светофора а гранату шруса просто провернуло.....(развалилась)....надо еще состояние насечек зубьев посмотреть... |
уровень масла в АКПП смотрел? |
От масла в АКПП таких жестких ударов не будет. Да и из самой АКПП таких ударов в жизни не дождетесь. Там масса вращающихся элементов никак не сможет превысить маассу той же самой полуоси, да еще чтобы иметь такое зацепление на вращение, чтобы с толчком тронуть автомобиль. Стоит обратить внимание на с/блоки крепления заднего редуктора. 3 штуки их там вроде бы, Еще идиотское предположение - это болты крепления г/трансформатора к маховику. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:25. |
Форум BMW (БМВ)