|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2014, 19:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дубна Авто: е36 м40 | Умерла е36 м40 1991г.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна помощь,совет.На днях "умерла" моя старушка (е36 м40 1991г.),умирала не сразу,перед этим проблем не было,вечером поставил на ночлег а с утра не заводится.Раза с десятого завелась, если можно так сказать, сильно троила но потом нормально заработала.При резком нажатии на "газ" провал,если жать потихоньку без провала.За день проехал около 40 км ,провал был в начале хода педали и где то в середине.За это время заглох раз пять,когда быстро заводилась,когда раза с десятого.Опять ночлег и с утра о чудо с пол оборота.Сразу поехал в гараж (5км).Провалы не пропали,подъезжая к гаражу потеря мощности и заглох.У гаража обнаружил что глушитель сильно,очень сильно перегрет.От него дым аж валил,думал машина загорится,обошлось.С тех пор ни разу не схватила даже.Топливо и искра в норме,датчик коленвала прозвонил вроде рабочий (520Ом).А вот датчик дросельной заслонки выдаёт какие то не внятные показания.Но не ужели из за него даже ни разу не схватила бы?!Ещё вот подозрения на ремень ГРМ,мож перескочил?Я его менял чуть более 4-х лет назад,тогда зубья срезало на нём. Ребят кто что подскажет,выслушаю любые мнения,заранее всех благодарю. |
|
14.04.2014, 20:51 | #2 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
метки проверь, давление топлива проверь для начала.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
15.04.2014, 00:05 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
15.04.2014, 08:45 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дубна Авто: е36 м40 | |
|
11.05.2014, 16:36 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дубна Авто: е36 м40 |
Ура,победа. Начну по порядку.Вскрыл ГРМ,ремень на месте,хотя и был сильно ослаблен.Заменил его вместе с роликами,метки выставил.Следующим этапом проверил компрессию и искру. Компрессия в норме искра присутствует.Заменил датчик каленвала,сломал его при демантаже. Сильно закисает в посадочном отверстии.Заменил датчик положения дросельной заслонки.После прозвона тестером показался неисправным.Результат ноль.Свечи мокрые,искра идёт.Проверял по одной,по очереди. Проверил давление топлива.С насоса ОК,а вот с рампы не очень.Думал ну вот и он "больной зуб",каково же было удивление когда поставил новый регулятор давления топлива.Показания самодельного монометра остались прежними,после чего понял что он безбожно врёт.Потому и не пишу показания которые он выдавал-компрессию и давление топлива.Но было ясно что причина не в регуляторе давления.Оставалось заменить только датчик холостого хода(5т.р.)и ДМРВ (21т.р.),рука не поднялась.Занялся поиском диагноста который сможет прибыть ко мне в гараж т.к. своим ходом добраться не мог. Тому что диагностика ничего не показала ,вернее сказать что неисправности не обнаружены, я даже не удивился. БМВ всё таки,всё работает исправно.Вот только мотор не заводится. Диагност посоветовал поменять катушку. Взял у друга с 30-го кузова 318,внешне и после промера тестером катушки идентичные.По прежнему ни чего не изменилось.С катушки с центрального провода искра била такая что слона могла убить.Да и повторюсь что на свечах искра была,визуально её видно было.После осмотра крышки("перчатки") и "бегунка"(ротор распределения зажигания) особых повреждений не заметил,хотя на крышке контакты были немного подгоревшими.Но искра то блин была. От этой безисходности-компрессия есть,искра есть,топливо поступает а мотор не оживает,брызнул в воздухозаборник "эфир"(средство для зимнего запуска на основе эфира).Мотор завёлся,но стоило лишь дотронуться до "газа" как сразу глох и снова не заводился. На давление топлива больше думать не хотелось.По этому полез опять смотреть свечи.Все кроме первой были закопчёные и мокрые а вот первая хоть и мокрая но совершенно чистая,значит она вообще не работала.Где то на форуме прочитал хороший способ проверки искры. Сложил свечи вместе и перетянул их медной проволокой. Сложил их по порядку работы цилиндров 1-3-4-2. Глядя на свечи получается что искра бегает по кругу. Или не бегает как в моём случае. Свечи новые,провода проверил тестером на сопротивление всё ОК. Оставались из всей цепи крышка и бегунок. Гадать не стал и заказал обоих. 8 мая с крышкой и бегунком я в предвкушении прибыл в гараж. Всё поставил на место и АААААААААААААААА она снова не завелась. Снова выкрутил свечи,мокрые,искра есть,бегает по кругу. Что творилось у меня внутри мне не описать,не писатель.На помощь пришёл "эфир",пшик и о чудо старушка схватила с полоборота По сей день полёт нормальный. Вот такая блин история уважаемые БМВведы, всем удачи на дорогах. |
|
11.05.2014, 19:46 | #8 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Это у тебя 4-х контактные "платиновые" свечи с М54? BOSCH FGR7DQP или NGK BKR6EQUP? туда же вроде надо NGK BKR6EK или BOSCH F 7 LDCR 2-х контактные?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 11.05.2014 в 19:47. |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | Raivon (15.06.2015) |
12.05.2014, 08:19 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дубна Авто: е36 м40 | Да это NGK. В EXIST впарили,у них сайт не работал,позвонил ,спросил,я и цену то не помнил,покупал года четыре назад,продали самые дорогие Вроде работают,визуально искра даже помощнее.Если что старые поставлю они рабочие,ведь дело то было не в них.
|
|
12.05.2014, 08:31 | #10 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | В следующий раз ставь такие "Denso K20TXR", а самые дорогие выкинь
__________________ |
|