|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Как переключать передачи без ЭБУ? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2013, 00:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 | Управление АКПП 5HP30
Доброго времени суток Исходя из огромной базы знаний на вашем форуме, я почти уверен, что найду ответ на свой вопрос А состоит он в следующем: как переключать передачи АКПП без заводского ЭБУ? Какие соленоиды и регуляторы давления нужно активировать для той или иной передачи? АКПП будет установлена на М62Б44 турбо, который управляется Megasquirt-ом. Отсюда следует, что никакой заводской проводки не будет Использование АКПП принципиально и советы типа "поставь механику и не парься" не принимаются АКПП будет 5HP30 (A5S560Z), т.к. больше всего дури держит именно эта кпп Спасибо |
|
24.12.2013, 01:28 | #2 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора Можно встречный вопрос? Смотри, к примеру несколько соленоидов, 1-2, 3-4, 5, задняя, ГДТ. Как ты их будешь переключать, или я что то не знаю
__________________ |
|
24.12.2013, 02:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
там 3 соленоида на переключение передач и 5 на активацию сцеплений этих передач. каждая передача активируется посредством нескольких соленоидов. самая легкая передача 4! выключив все соленоиды получаем 4 передачу
|
|
24.12.2013, 08:35 | #5 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Может тут чего есть. Да отключив всю электрику получаем аварию. Ты понимаешь что руками она не будет работать как должна: не видя нагрузку, не включая блокировку ГТ . Мне кажется лучше всего попробывать с мозгами чего то придумать, ну а там смотри сам . Удачи Последний раз редактировалось сергей 1111; 24.12.2013 в 08:39. |
|
24.12.2013, 12:18 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
в принципе от нее не требуется мягкого и автоматического переключения. переключать буду сам. а ГТ заблокируется принудительно, пусть переключает резко и жестко, это не проблема. по моему, кроме стандартного селектора P-N-R-D понадобится еще 2 рычага. у кого какие идеи? спасибо |
|
24.12.2013, 12:24 | #7 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Там ещё есть принудительно 4,3,2, то есть выше данных передач она не включит. Данные режимы включаются мануальным клапаном и соответственно электронно. Смотри ещё eds1 должен быть включён постоянно в работе АКПП, это регулятор главного давления.
|
|
24.12.2013, 13:19 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
По поводу постоянной блокировки ГТ , фокус не прокатит так как при включении передачи мотор будет глохнуть. Лучше тогда вообще ещё не трогать. Блокировка то нужна для торможения двигателем, но на других старее АКПП ее вообще нет.
|
|
24.12.2013, 17:07 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
EDS1 можно привязать к замку зажигания, а блокировку ГТ можно активировать после определенного оборота, это не проблема ;) а 4-3-2 тоже вариант, но при старте 1 ох как нужна, т.к. мост длинный! 1-80 км/ч! так что без нее никак! Спасибо |
|
24.12.2013, 19:06 | #10 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Тебе впринципе не нужна блокировка ГТ она работает при постоянной скорости и при сбросе в набор она не работает.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Куплю АКПП 5HP30 | SLIK V12 | Покупка запчастей | 2 | 18.07.2013 21:10 |
АКПП ZF 5HP30 | kosmos2008 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.06.2013 19:23 |
Продам АКПП 5HP30 | Руслан216 | Продажа запчастей BMW | 0 | 06.02.2013 23:29 |
BMW e38 Замена масла и фильтра АКПП ZF 5HP30 на e38 750iL | Tyler | Сделай сам | 0 | 17.01.2013 17:30 |