![]() |
Управление АКПП 5HP30 Доброго времени суток Исходя из огромной базы знаний на вашем форуме, я почти уверен, что найду ответ на свой вопрос А состоит он в следующем: как переключать передачи АКПП без заводского ЭБУ? Какие соленоиды и регуляторы давления нужно активировать для той или иной передачи? АКПП будет установлена на М62Б44 турбо, который управляется Megasquirt-ом. Отсюда следует, что никакой заводской проводки не будет Использование АКПП принципиально и советы типа "поставь механику и не парься" не принимаются АКПП будет 5HP30 (A5S560Z), т.к. больше всего дури держит именно эта кпп Спасибо |
ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора Можно встречный вопрос? Смотри, к примеру несколько соленоидов, 1-2, 3-4, 5, задняя, ГДТ. Как ты их будешь переключать, или я что то не знаю:shock: |
все дошло beer |
там 3 соленоида на переключение передач и 5 на активацию сцеплений этих передач. каждая передача активируется посредством нескольких соленоидов. самая легкая передача 4! выключив все соленоиды получаем 4 передачу |
Вложений: 1 Может тут чего есть. Да отключив всю электрику получаем аварию. Ты понимаешь что руками она не будет работать как должна: не видя нагрузку, не включая блокировку ГТ . Мне кажется лучше всего попробывать с мозгами чего то придумать, ну а там смотри сам . Удачи :wave: |
в принципе от нее не требуется мягкого и автоматического переключения. переключать буду сам. а ГТ заблокируется принудительно, пусть переключает резко и жестко, это не проблема. по моему, кроме стандартного селектора P-N-R-D понадобится еще 2 рычага. у кого какие идеи? спасибо |
Там ещё есть принудительно 4,3,2, то есть выше данных передач она не включит. Данные режимы включаются мануальным клапаном и соответственно электронно. Смотри ещё eds1 должен быть включён постоянно в работе АКПП, это регулятор главного давления. |
По поводу постоянной блокировки ГТ , фокус не прокатит так как при включении передачи мотор будет глохнуть. Лучше тогда вообще ещё не трогать. Блокировка то нужна для торможения двигателем, но на других старее АКПП ее вообще нет. |
EDS1 можно привязать к замку зажигания, а блокировку ГТ можно активировать после определенного оборота, это не проблема ;) а 4-3-2 тоже вариант, но при старте 1 ох как нужна, т.к. мост длинный! 1-80 км/ч! так что без нее никак! Спасибо |
Тебе впринципе не нужна блокировка ГТ она работает при постоянной скорости и при сбросе в набор она не работает. |
так так тааак! становится все яснее и яснее...т.к. в ГТ лопасти направленны только в одну сторону(двигатель вращает колеса), то в другую(колеса вращают двигатель) они будут проскальзывать "без зацепа" и тут нужна блокировка ГТ. Я уверен, что я прав!!! :) Верно? с этим более или менее уже все ясно, а с передачами как быть? там в мануале не совсем понятно какие именно включать. c MV1, 2, 3 все просто, а вот с EDS посложнее будет :( |
Чего тебе не понятно то мувики они же шифты открывают каналы, а едски регулируют давление, чтобы мягче включалось. По поводу едс1 тоже не парься если ездить тапка в пол, то на больших оборотах наоборот он не работает. Только на хх и средних, опять же для мягкости включения, а за блокировку забудь не нужна она тебе спалишь ее нахрен. P.S. не жги резину на задней, найди мою тему тут на форуме и посмотри чего будет. У меня произошло не самое страшное. Название 5нр30 ремонт нет задней. |
ну да, блокировку (едс4) отбросили однозначно! будто и нет ее. едс1 тоже вырубаем и не трогаем, давление при этом высокое. как раз то, что надо! сцепу хорошо придавит, не пробуксует :idea: остались MV1,2,3 и EDS2, 3, 5 с MV1 и MV2 все ясно! тупо ВКЛ и ВЫКЛ, но немного неясно со звездочкой и минусом *- и -*. А звездочка, наверное предполагает позицию ВКЛ. Я верно понимаю? Спасибо |
так... паркинг и нейтралка - активна только MV1 задняя передача - MV2, MV3 и EDS3 активны первая передача - активна только MV1 (как в паркинге и нейтралке) наверное решающим тут является положение селектора вторая передача - активны MV1, MV2, EDS3, EDS5 третья передача - активны MV2, EDS2, EDS3, EDS5 четвертая передача - активна только MV2 пятая передача - активны MV3, EDS2 Я правильно понял чарт переключения передач? |
Как успехи с даной затеей? Выходя со схемы работы соленоидов в пдф алгоритм переключений верно разобрали, а как с реализацией? |
bmw 750 всех приветсвую ! нужна помощь , ребята кто сталкивался или кто знает , я недавно приобрел бмв в кузове е38 , двигатель м73ту акпп типтроник думаю стоит 5НР30 . при оборотах когда газую или разгоняюсь стоит шум будто что об что то трет между двигателем и акпп . не знаю что .кто что скажет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:12. |
Форум BMW (БМВ)