Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Управление АКПП 5HP30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/upravlenie-akpp-5hp30-28118/)

2NER 24.12.2013 00:49

Управление АКПП 5HP30
 
Доброго времени суток
Исходя из огромной базы знаний на вашем форуме, я почти уверен, что найду ответ на свой вопрос
А состоит он в следующем: как переключать передачи АКПП без заводского ЭБУ?
Какие соленоиды и регуляторы давления нужно активировать для той или иной передачи?

АКПП будет установлена на М62Б44 турбо, который управляется Megasquirt-ом. Отсюда следует, что никакой заводской проводки не будет
Использование АКПП принципиально и советы типа "поставь механику и не парься" не принимаются
АКПП будет 5HP30 (A5S560Z), т.к. больше всего дури держит именно эта кпп
Спасибо

sayatast 24.12.2013 01:28

ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора

Можно встречный вопрос?
Смотри, к примеру несколько соленоидов, 1-2, 3-4, 5, задняя, ГДТ.
Как ты их будешь переключать, или я что то не знаю:shock:

sayatast 24.12.2013 01:54

все дошло beer

2NER 24.12.2013 02:24

там 3 соленоида на переключение передач и 5 на активацию сцеплений этих передач. каждая передача активируется посредством нескольких соленоидов. самая легкая передача 4! выключив все соленоиды получаем 4 передачу

сергей 1111 24.12.2013 08:35

Вложений: 1
Может тут чего есть. Да отключив всю электрику получаем аварию. Ты понимаешь что руками она не будет работать как должна: не видя нагрузку, не включая блокировку ГТ . Мне кажется лучше всего попробывать с мозгами чего то придумать, ну а там смотри сам . Удачи :wave:

2NER 24.12.2013 12:18

в принципе от нее не требуется мягкого и автоматического переключения. переключать буду сам. а ГТ заблокируется принудительно, пусть переключает резко и жестко, это не проблема.
по моему, кроме стандартного селектора P-N-R-D понадобится еще 2 рычага. у кого какие идеи?
спасибо

сергей 1111 24.12.2013 12:24

Там ещё есть принудительно 4,3,2, то есть выше данных передач она не включит. Данные режимы включаются мануальным клапаном и соответственно электронно. Смотри ещё eds1 должен быть включён постоянно в работе АКПП, это регулятор главного давления.

сергей 1111 24.12.2013 13:19

По поводу постоянной блокировки ГТ , фокус не прокатит так как при включении передачи мотор будет глохнуть. Лучше тогда вообще ещё не трогать. Блокировка то нужна для торможения двигателем, но на других старее АКПП ее вообще нет.

2NER 24.12.2013 17:07

EDS1 можно привязать к замку зажигания, а блокировку ГТ можно активировать после определенного оборота, это не проблема ;)

а 4-3-2 тоже вариант, но при старте 1 ох как нужна, т.к. мост длинный! 1-80 км/ч! так что без нее никак!
Спасибо

сергей 1111 24.12.2013 19:06

Тебе впринципе не нужна блокировка ГТ она работает при постоянной скорости и при сбросе в набор она не работает.

2NER 24.12.2013 20:08

так так тааак! становится все яснее и яснее...т.к. в ГТ лопасти направленны только в одну сторону(двигатель вращает колеса), то в другую(колеса вращают двигатель) они будут проскальзывать "без зацепа" и тут нужна блокировка ГТ. Я уверен, что я прав!!! :) Верно?


с этим более или менее уже все ясно, а с передачами как быть? там в мануале не совсем понятно какие именно включать. c MV1, 2, 3 все просто, а вот с EDS посложнее будет :(

сергей 1111 24.12.2013 23:13

Чего тебе не понятно то мувики они же шифты открывают каналы, а едски регулируют давление, чтобы мягче включалось. По поводу едс1 тоже не парься если ездить тапка в пол, то на больших оборотах наоборот он не работает. Только на хх и средних, опять же для мягкости включения, а за блокировку забудь не нужна она тебе спалишь ее нахрен.
P.S. не жги резину на задней, найди мою тему тут на форуме и посмотри чего будет. У меня произошло не самое страшное. Название 5нр30 ремонт нет задней.

2NER 25.12.2013 00:00

ну да, блокировку (едс4) отбросили однозначно! будто и нет ее.
едс1 тоже вырубаем и не трогаем, давление при этом высокое. как раз то, что надо! сцепу хорошо придавит, не пробуксует :idea:

остались MV1,2,3 и EDS2, 3, 5
с MV1 и MV2 все ясно! тупо ВКЛ и ВЫКЛ, но немного неясно со звездочкой и минусом *- и -*. А звездочка, наверное предполагает позицию ВКЛ. Я верно понимаю?
Спасибо

2NER 25.12.2013 02:50

так...
паркинг и нейтралка - активна только MV1
задняя передача - MV2, MV3 и EDS3 активны
первая передача - активна только MV1 (как в паркинге и нейтралке) наверное решающим тут является положение селектора
вторая передача - активны MV1, MV2, EDS3, EDS5
третья передача - активны MV2, EDS2, EDS3, EDS5
четвертая передача - активна только MV2
пятая передача - активны MV3, EDS2

Я правильно понял чарт переключения передач?

-=nascar=- 12.12.2017 17:35

Как успехи с даной затеей? Выходя со схемы работы соленоидов в пдф алгоритм переключений верно разобрали, а как с реализацией?

жанарбек 18.01.2018 15:52

bmw 750
 
всех приветсвую ! нужна помощь , ребята кто сталкивался или кто знает , я недавно приобрел бмв в кузове е38 , двигатель м73ту акпп типтроник думаю стоит 5НР30 . при оборотах когда газую или разгоняюсь стоит шум будто что об что то трет между двигателем и акпп . не знаю что .кто что скажет


Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)