Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Уровень масла в акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 12:14 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

снизу сливная пробка, сверху - заливная (где-то сбоку)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 17:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

обе пробки снизу но никак у всех обе похоже на сливные по бокам пробок больше нет
artqwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 17:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Сливная маленькая, заливная большая. У заливной имеется внутренний стакан. Поэтому масло заливал я с помощью шприца. Сначала заливаешь пока масло не потечёт, потом запускаешь двигатель (сажаешь кого нибудь за руль и включаешь допустим режим "D" и опять доливаешь пока не потечёт масло. Пробка заливная имеет отверстие под внутренний шестигранник на 17 мм.
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alzon Посмотреть сообщение
Сливная маленькая, заливная большая. У заливной имеется внутренний стакан. Поэтому масло заливал я с помощью шприца. Сначала заливаешь пока масло не потечёт, потом запускаешь двигатель (сажаешь кого нибудь за руль и включаешь допустим режим "D" и опять доливаешь пока не потечёт масло. Пробка заливная имеет отверстие под внутренний шестигранник на 17 мм.
там две пробки на поддоне одна под ключ 17 вторая под шестикранник на 10 в которой нет внутреннего стакана я её выкручивал
artqwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
e32 уровень масла АКПП 750 badi750 Ремонт и эксплуатация BMW 4 10.03.2015 03:15
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Уровень масла в АКПП fda1981 Ремонт и эксплуатация BMW 1 23.11.2010 11:50


Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)