| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Имеется BMW E60 (американка), 2004 года. Стоял ССС, но он откинулся, в буквальном смысле слова из него пошёл дым. Приобрёл CHAMP, снял CCC и подключил CHAMP, отталкиваясь от вычитанной информации на различных форумах разузнал, что CHAMP после подключения должен сразу заработать (вывести изображение на центральный дисплей, проигрывать музыку и т.д) без предварительной кодировки, но у меня совсем иная ситуация, то есть никакой реакции визуально CHAMP не выдает, центральный дисплей не включается, лишь горит подсветка клавиш на самом головном устройстве CHAMP. При диагностике через рейн в дерево ЭБУ отображаются два блока, CHAMP BO и CHAMP-GW зелёным цветом, рейн показывает ошибку по блоку CID: A00468 Обрыв провода снаружи (линии передачи данных по LVDS). Разобрал все, что снимается в пространстве ног переднего пассажира, и обнаружил разрыв провода (зелёный провод оптоволокно) идёт он от большой фишки которая подключается к CHAMP в район бордочка и соединяется через переходник с другим таким же проводом, всего на большую фишку идут два таких провода, на одном проводе имеется надпись FLASH ATN, на втором, тот что у меня можно сказать "поломался" на две части имеется надпись MASK/CDC. Поехал на разборку и нашёл внешне такой же провод от BMW E65 единственное различие в замках с обеих сторон провода, на том, что от Е65 они сделаны из железного материала, а на Е60 из пластика, подключил провод как он был подключён до того момента как я его снял. Может ли быть ошибка по CID из-за того, что провод от Е65? Может быть так, что он тупо не подходит? И Вообще из-за чего ещё может быть это ошибка? Может кто сталкивался с этим и нашёл решение, если сам CHAMP не рабочий, то показал бы рейн блок зелёным цветом? Последний раз редактировалось Lamberti; 12.04.2018 в 18:06. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |
| Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |
| Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |