Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Установка CHAMP

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2018, 18:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию Установка CHAMP

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!
Имеется BMW E60 (американка), 2004 года. Стоял ССС, но он откинулся, в буквальном смысле слова из него пошёл дым. Приобрёл CHAMP, снял CCC и подключил CHAMP, отталкиваясь от вычитанной информации на различных форумах разузнал, что CHAMP после подключения должен сразу заработать (вывести изображение на центральный дисплей, проигрывать музыку и т.д) без предварительной кодировки, но у меня совсем иная ситуация, то есть никакой реакции визуально CHAMP не выдает, центральный дисплей не включается, лишь горит подсветка клавиш на самом головном устройстве CHAMP. При диагностике через рейн в дерево ЭБУ отображаются два блока, CHAMP BO и CHAMP-GW зелёным цветом, рейн показывает ошибку по блоку CID: A00468 Обрыв провода снаружи (линии передачи данных по LVDS). Разобрал все, что снимается в пространстве ног переднего пассажира, и обнаружил разрыв провода (зелёный провод оптоволокно) идёт он от большой фишки которая подключается к CHAMP в район бордочка и соединяется через переходник с другим таким же проводом, всего на большую фишку идут два таких провода, на одном проводе имеется надпись FLASH ATN, на втором, тот что у меня можно сказать "поломался" на две части имеется надпись MASK/CDC. Поехал на разборку и нашёл внешне такой же провод от BMW E65 единственное различие в замках с обеих сторон провода, на том, что от Е65 они сделаны из железного материала, а на Е60 из пластика, подключил провод как он был подключён до того момента как я его снял. Может ли быть ошибка по CID из-за того, что провод от Е65? Может быть так, что он тупо не подходит? И Вообще из-за чего ещё может быть это ошибка? Может кто сталкивался с этим и нашёл решение, если сам CHAMP не рабочий, то показал бы рейн блок зелёным цветом?

Последний раз редактировалось Lamberti; 12.04.2018 в 18:06.
Lamberti вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)