|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2018, 18:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 | Установка CHAMP
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Имеется BMW E60 (американка), 2004 года. Стоял ССС, но он откинулся, в буквальном смысле слова из него пошёл дым. Приобрёл CHAMP, снял CCC и подключил CHAMP, отталкиваясь от вычитанной информации на различных форумах разузнал, что CHAMP после подключения должен сразу заработать (вывести изображение на центральный дисплей, проигрывать музыку и т.д) без предварительной кодировки, но у меня совсем иная ситуация, то есть никакой реакции визуально CHAMP не выдает, центральный дисплей не включается, лишь горит подсветка клавиш на самом головном устройстве CHAMP. При диагностике через рейн в дерево ЭБУ отображаются два блока, CHAMP BO и CHAMP-GW зелёным цветом, рейн показывает ошибку по блоку CID: A00468 Обрыв провода снаружи (линии передачи данных по LVDS). Разобрал все, что снимается в пространстве ног переднего пассажира, и обнаружил разрыв провода (зелёный провод оптоволокно) идёт он от большой фишки которая подключается к CHAMP в район бордочка и соединяется через переходник с другим таким же проводом, всего на большую фишку идут два таких провода, на одном проводе имеется надпись FLASH ATN, на втором, тот что у меня можно сказать "поломался" на две части имеется надпись MASK/CDC. Поехал на разборку и нашёл внешне такой же провод от BMW E65 единственное различие в замках с обеих сторон провода, на том, что от Е65 они сделаны из железного материала, а на Е60 из пластика, подключил провод как он был подключён до того момента как я его снял. Может ли быть ошибка по CID из-за того, что провод от Е65? Может быть так, что он тупо не подходит? И Вообще из-за чего ещё может быть это ошибка? Может кто сталкивался с этим и нашёл решение, если сам CHAMP не рабочий, то показал бы рейн блок зелёным цветом? Последний раз редактировалось Lamberti; 12.04.2018 в 18:06. |
|
13.04.2018, 02:47 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Может сам cid навернулся? И еще если раньше стоял маск то при дооснащении ссс провод на экран переварачивают срезая конекторы по бокам фишек, что бы не менять провод на ссс-кий. Возможно тебе надо проделать обратную операцию.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
13.04.2018, 21:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Если даже CID сдох, при подключении CHAMP по идее гонг должен заработать или нет? Меня больше волнует провод зелёный идущий в фишку подключения CHAMP, оптоволокно, который я поставил вместо родного т.к был обрыв, он от е65, по сути это просто провод или у каждого есть какая то индивидуальная спецификация? сам понятия не имею насчёт этого, ибо сталкиваюсь с этим впервые, специалистов у нас в городе нету в этой сфере к сожалению, кстати, монитор у меня от CCC широкий, но это насколько мне известно значения не имеет
|
|
14.04.2018, 02:55 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Мне подсказали, что надо сохранить CHAMP в кольцевой конфигурации MOST, правда не знаю решит ли это мою проблему. У меня имеется китайский шнурок K-DCAN сохранять конфиг мост буду пробовать через рейнгольд, но не могу найти вкладку где это сделать, в курсе что надо пройти по вкладке Кузов > Сервисные функции > Сохранить конфигурацию MOST, но у меня в серв. функциях есть только пункты "Восстановить состояние на момент поставки" и "Картографические данные. Функция проверки" может не туда захожу. Подскажите. Далее почитал ошибки, есть ошибка "MOSTSYS: разрыв кольцевой сети MOST" далее составил план проверки и анализ системы MOST прикладываю скрины. Может ли быть ошибка по MOST из-за того, что у меня физически отключены блоки ANT, ASK, CON, IKHA, KOMBI, BZM и может ли это повлиять на работу CHAMP?
Последний раз редактировалось Lamberti; 14.04.2018 в 02:59. |
|
14.04.2018, 08:15 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Дак ты подправь фа (609 убери 606 добавь) закодируй чамп. Потом с оптикой разберись , где обрыв, закольцуй. Оптика только на звук. И еще чамп с 2007 годаставился. Нужно это тоже учесь при кодировании.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. Последний раз редактировалось ice1k; 14.04.2018 в 08:17. |
|
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение: | Ryu (14.04.2018) |
18.04.2018, 01:12 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Сегодня подсоединил CHAMP к другой машине и он не заработал. Не понимаю почему рейн видит блок CHAMP в списке эбу и ошибок по нему нет (два блока CHAMP BO и CHAMP-GW отображаются зеленым цветом). Может ли быть такая ситуация, что рейн видит блок как в моем случае, а на самом деле он не рабочий? может какая нибудь микросхема сгорела?. Как определить в каком именно месте есть обрыв кольца MOST? Если даже есть обрыв кольца, по идее CHAMP должен же был выдать изображение на центральный дисплей раз по мосту идет только звук?
|
|
18.04.2018, 01:16 | #8 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 | не осуществляя весь этот процесс CHAMP должен хотя бы включиться и выдать картинку на дисплей или я не прав? при кодирование чампа надо повысить временной критерий, например на 0308, я правильно понял?
|
|
21.04.2018, 03:34 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Потихоньку начинаю разбираться в своём вопросе, по результатам отпишусь, может кому ещё полезно будет. Кто в курсе, подскажите в чем разница между tcu и mulf, по сути это модуль для подключения телефона через блютуз чтоб была возможность разговаривать через громкую связь в машине, иными словами это блок блютуза получается, но в чем характерная разница между ними?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |