![]() |
Установка CHAMP Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Имеется BMW E60 (американка), 2004 года. Стоял ССС, но он откинулся, в буквальном смысле слова из него пошёл дым. Приобрёл CHAMP, снял CCC и подключил CHAMP, отталкиваясь от вычитанной информации на различных форумах разузнал, что CHAMP после подключения должен сразу заработать (вывести изображение на центральный дисплей, проигрывать музыку и т.д) без предварительной кодировки, но у меня совсем иная ситуация, то есть никакой реакции визуально CHAMP не выдает, центральный дисплей не включается, лишь горит подсветка клавиш на самом головном устройстве CHAMP. При диагностике через рейн в дерево ЭБУ отображаются два блока, CHAMP BO и CHAMP-GW зелёным цветом, рейн показывает ошибку по блоку CID: A00468 Обрыв провода снаружи (линии передачи данных по LVDS). Разобрал все, что снимается в пространстве ног переднего пассажира, и обнаружил разрыв провода (зелёный провод оптоволокно) идёт он от большой фишки которая подключается к CHAMP в район бордочка и соединяется через переходник с другим таким же проводом, всего на большую фишку идут два таких провода, на одном проводе имеется надпись FLASH ATN, на втором, тот что у меня можно сказать "поломался" на две части имеется надпись MASK/CDC. Поехал на разборку и нашёл внешне такой же провод от BMW E65 единственное различие в замках с обеих сторон провода, на том, что от Е65 они сделаны из железного материала, а на Е60 из пластика, подключил провод как он был подключён до того момента как я его снял. Может ли быть ошибка по CID из-за того, что провод от Е65? Может быть так, что он тупо не подходит? И Вообще из-за чего ещё может быть это ошибка? Может кто сталкивался с этим и нашёл решение, если сам CHAMP не рабочий, то показал бы рейн блок зелёным цветом? |
Может сам cid навернулся? И еще если раньше стоял маск то при дооснащении ссс провод на экран переварачивают срезая конекторы по бокам фишек, что бы не менять провод на ссс-кий. Возможно тебе надо проделать обратную операцию. |
Если даже CID сдох, при подключении CHAMP по идее гонг должен заработать или нет? Меня больше волнует провод зелёный идущий в фишку подключения CHAMP, оптоволокно, который я поставил вместо родного т.к был обрыв, он от е65, по сути это просто провод или у каждого есть какая то индивидуальная спецификация? сам понятия не имею насчёт этого, ибо сталкиваюсь с этим впервые, специалистов у нас в городе нету в этой сфере к сожалению, кстати, монитор у меня от CCC широкий, но это насколько мне известно значения не имеет |
Вложений: 1 Вот что говорит рейн |
Вложений: 10 Мне подсказали, что надо сохранить CHAMP в кольцевой конфигурации MOST, правда не знаю решит ли это мою проблему. У меня имеется китайский шнурок K-DCAN сохранять конфиг мост буду пробовать через рейнгольд, но не могу найти вкладку где это сделать, в курсе что надо пройти по вкладке Кузов > Сервисные функции > Сохранить конфигурацию MOST, но у меня в серв. функциях есть только пункты "Восстановить состояние на момент поставки" и "Картографические данные. Функция проверки" может не туда захожу. Подскажите. Далее почитал ошибки, есть ошибка "MOSTSYS: разрыв кольцевой сети MOST" далее составил план проверки и анализ системы MOST прикладываю скрины. Может ли быть ошибка по MOST из-за того, что у меня физически отключены блоки ANT, ASK, CON, IKHA, KOMBI, BZM и может ли это повлиять на работу CHAMP? |
Дак ты подправь фа (609 убери 606 добавь) закодируй чамп. Потом с оптикой разберись , где обрыв, закольцуй. Оптика только на звук. И еще чамп с 2007 годаставился. Нужно это тоже учесь при кодировании. |
Сегодня подсоединил CHAMP к другой машине и он не заработал. Не понимаю почему рейн видит блок CHAMP в списке эбу и ошибок по нему нет (два блока CHAMP BO и CHAMP-GW отображаются зеленым цветом). Может ли быть такая ситуация, что рейн видит блок как в моем случае, а на самом деле он не рабочий? может какая нибудь микросхема сгорела?. Как определить в каком именно месте есть обрыв кольца MOST? Если даже есть обрыв кольца, по идее CHAMP должен же был выдать изображение на центральный дисплей раз по мосту идет только звук? |
Цитата:
|
Потихоньку начинаю разбираться в своём вопросе, по результатам отпишусь, может кому ещё полезно будет. Кто в курсе, подскажите в чем разница между tcu и mulf, по сути это модуль для подключения телефона через блютуз чтоб была возможность разговаривать через громкую связь в машине, иными словами это блок блютуза получается, но в чем характерная разница между ними? |
Ну как с чампом, проблема решилась? Вцепил себе за смешные деньги, оказался с аналогичной проблемой. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:15. |
Форум BMW (БМВ)