| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Например скачиваешь ЕТМ схемы ( отсканированные с бумаги ) в начале схем всегда присутствует описание обозначений ( в ВДСе тоже должно быть , но не заморачивался)![]() ![]()
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Zlot (31.08.2010) |
| | #22 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
| | |
| | #26 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
__________________ |
| | |
| | #27 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Для начала запомнить надо: 30 - постоянный плюс (всегда и везде), 31 - минус, 15 - плюс при включенном зажигании, 85,86 - катушка реле, 87 -контакт, соединяемый с 30 или 31, Х1,Х2,Х3.... - это штекерные разъемы. Далее научишься!
|
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | agasik (01.09.2010) |
| | #28 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
| | |
| | #30 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |