|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2010, 21:11 | #21 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Например скачиваешь ЕТМ схемы ( отсканированные с бумаги ) в начале схем всегда присутствует описание обозначений ( в ВДСе тоже должно быть , но не заморачивался)
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Zlot (31.08.2010) |
31.08.2010, 21:13 | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
|
31.08.2010, 21:57 | #26 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
__________________ |
|
31.08.2010, 22:02 | #27 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Для начала запомнить надо: 30 - постоянный плюс (всегда и везде), 31 - минус, 15 - плюс при включенном зажигании, 85,86 - катушка реле, 87 -контакт, соединяемый с 30 или 31, Х1,Х2,Х3.... - это штекерные разъемы. Далее научишься!
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | agasik (01.09.2010) |
31.08.2010, 22:23 | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
|
02.09.2010, 19:59 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |