Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

установка сабвуфера на е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 23:46 #1
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Для этого управляющий провод от балалайки тянут.
antonmai вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 00:09 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Для этого управляющий провод от балалайки тянут.
питание на буфер же идет постоянное с аккумулятора, энергопотребление идет, даже если магнитола выключена, а это разряд аккумуляторной батереи, чего БМВ и боится
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 10:19 #3
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
питание на буфер же идет постоянное с аккумулятора, энергопотребление идет, даже если магнитола выключена, а это разряд аккумуляторной батереи, чего БМВ и боится
Ничего там не идет, коммутируется как раз управляющим проводом. А кто не боится? Все как у всех машин...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 11:57 #4
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
питание на буфер же идет постоянное с аккумулятора, энергопотребление идет, даже если магнитола выключена, а это разряд аккумуляторной батереи, чего БМВ и боится
нет ни какого энергопотребления, управляющий провод с магнитоллы ножка № 16, при выкл. магнитафоне усилок выключен полностью.
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)