Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

увеличение клиренса БМВ 525 кузов Е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 22:49 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

резиновые кольца делают пружину жоще но не намного поднимают кузов. и верхние опоры задние чаще летят.есть специальные адапторы как пишет владимир (комплект для плохих дорог) но они применялись на предыдущих моделях Е39 Е34. на Е60 ни у кого не видел и в ETK об этом по моему даже не упоминают. если хочется попробовать то передние верхние опоры такие же как на Е 39(хоть и номера разные) . задние внешне разные а по шпилькам завтра на работе посмотрю и скажу.
yron63 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 09:14 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW525iA Е60 2004г.

По умолчанию

Доброго дня Yron63! Спасибо за совет. Ставить резину под пружину не хочется, т.к. тогда шток амортизатора поднимается выше и возможны пробои. Возму проставки от Е39 для переднено моста. А для заднего буду ждать твоей рекомендации. Спец.адаптеры упоминаются в мануалах для Е60, раздел ходовая - передний мост, замена пружин. Спасибо.

Последний раз редактировалось владимир В; 19.05.2009 в 09:18.
владимир В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 22:02 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

упоминание об адаптерах так и не видел ни в etk ни tis в таблице промеров высоты только обычная подвеска и спортивная . в графе комплект плохих дорог одни прочерки .ну ладно. задние опоры по шпилькам такие же как Е39 только наЕ 39 диаметр штока 10мм а на Е 60 12мм.если ставить опоры от Е39 то надо внутреннюю втулку расточить(она алюминевая).а шпильки там не приварены внутри под резинкой есть шляпка и она на шлицах сидит. на Е39 я выбивал короткие шпильки забивал длинные (прим.50мм) и ставил адаптер
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 22:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW525iA Е60 2004г.

По умолчанию

Огромное спасибо за совет. Завтра же возму адапторы от 39, и задние и передние. Как поставлю, сообщу результаты.
владимир В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 18:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красногорск
Авто: Е46

По умолчанию

у меня трешка е46 тюринг, тоже достало днищем стукаться, поехал в атодом, спросил, могут ли они мне комплект деталей подвески для плохих дорог предложить. Сказали, для тюринга такой вещи вообще не предусмотрено, но подобрать можно. Только дорого
nipr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 12:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW525iA Е60 2004г.

Thumbs up

Дорогой nipr, эти адаптеры в народе называются "проставки". Я нашел на сайте "prostavki.ru" изготовителей. Взял для е 39. Подходят, кажется, и для е46. Правда они льют проставки толщиной 30 мм, поэтому на токарном станке снял 10 мм, Установил толщиной 20 мм. Иначе меняются, сильно, углы установки передних колес и аэродинамика. А так на стенде "развал-схождения" практически ничего не делали. Но машина реально поднялась, где-то, на 35-40 мм.
владимир В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 22:16 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

в стандарте проставки идут 20мм. на Е46 тоже видел передние как на 39 внешне чуть отличаются но подходят, сзади на пружинах сверху и снизу резинки толще примерно 10мм. каждая
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 19:29 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир В Посмотреть сообщение
Дорогой nipr, эти адаптеры в народе называются "проставки". Я нашел на сайте "prostavki.ru" изготовителей. Взял для е 39. Подходят, кажется, и для е46. Правда они льют проставки толщиной 30 мм, поэтому на токарном станке снял 10 мм, Установил толщиной 20 мм. Иначе меняются, сильно, углы установки передних колес и аэродинамика. А так на стенде "развал-схождения" практически ничего не делали. Но машина реально поднялась, где-то, на 35-40 мм.
Добрый день!
У меня такая же проблема - 226 опция(спортивная настройка ходовой части) - очень проблематично ездить - машину жалко.
Сильно задирать не хочу, примерно 20 мм.
Есть вопросы!
1. Как изменилась управляемость после установки проставок?
2. Не совсем понял, вы пишете: "машина реально поднялась 35-40мм", а проставки были установлены всего 20мм!?
3. После установки проставок насколько изменился развал передних и задних колес, что на сход-развале сказали?
4 Улучшило ли это ситуацию с "проходимостью" или нужно было ставить 30мм.?
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)