Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   увеличение клиренса БМВ 525 кузов Е60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1732)

владимир В 14.05.2009 17:46

увеличение клиренса БМВ 525 кузов Е60
 
Где найти проставки под пружины для BMW 525 iA, кузов Е60. Очень низкая посадка, клиренс всего 120мм. Заранее спасибо за помощь.

bumer0611 15.05.2009 09:00

проставки продаются на любом авторынке. как вариант их можно сделать самому, я вырезал себе из транспортёрной ленты дабы выровнять просто машинку.
а вообще лучше просто поменять пружины на усиленные или просто какие нибудь неоригинальные. можно поставить от туринга, будет выше но жёстче.

владимир В 16.05.2009 14:03

Дело в том, что у Е60 проставка ставится под чашку для пружины, между кузовом и чашкой. Здесь транспортерная лента не подходит, т.к. длины болтов приваренных к чашке не хватает.

владимир В 17.05.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от владимир В (Сообщение 5901)
Где найти проставки под пружины для BMW 525 iA, кузов Е60. Очень низкая посадка, клиренс всего 120мм. Заранее спасибо за помощь.

[quote='владимир В;5901']ПОМОГИТЕ! Неужели никто не увеличивал клиренс на Е60. На наших дорогах, особенно с лежащими полицескими и низкой посадкой машины,ездить очень проблематично. Заранее спасибо за помощь.

bumer0611 18.05.2009 09:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот как выглядит подвеска.
а вырезанные резиновые кольца кладутся на саму стойку под изолирующую прокладку (3).
это позволит немного приподнять авто. можно поднять так же заменив пружину на более мощную(к примеру от кузова Turing)

yron63 18.05.2009 22:49

резиновые кольца делают пружину жоще но не намного поднимают кузов. и верхние опоры задние чаще летят.есть специальные адапторы как пишет владимир (комплект для плохих дорог) но они применялись на предыдущих моделях Е39 Е34. на Е60 ни у кого не видел и в ETK об этом по моему даже не упоминают. если хочется попробовать то передние верхние опоры такие же как на Е 39(хоть и номера разные) . задние внешне разные а по шпилькам завтра на работе посмотрю и скажу.

владимир В 19.05.2009 09:14

Доброго дня Yron63! Спасибо за совет. Ставить резину под пружину не хочется, т.к. тогда шток амортизатора поднимается выше и возможны пробои. Возму проставки от Е39 для переднено моста. А для заднего буду ждать твоей рекомендации. Спец.адаптеры упоминаются в мануалах для Е60, раздел ходовая - передний мост, замена пружин. Спасибо.

yron63 20.05.2009 22:02

упоминание об адаптерах так и не видел ни в etk ни tis в таблице промеров высоты только обычная подвеска и спортивная . в графе комплект плохих дорог одни прочерки .ну ладно. задние опоры по шпилькам такие же как Е39 только наЕ 39 диаметр штока 10мм а на Е 60 12мм.если ставить опоры от Е39 то надо внутреннюю втулку расточить(она алюминевая).а шпильки там не приварены внутри под резинкой есть шляпка и она на шлицах сидит. на Е39 я выбивал короткие шпильки забивал длинные (прим.50мм) и ставил адаптер

владимир В 20.05.2009 22:12

Огромное спасибо за совет. Завтра же возму адапторы от 39, и задние и передние. Как поставлю, сообщу результаты.

nipr 31.05.2009 18:10

у меня трешка е46 тюринг, тоже достало днищем стукаться, поехал в атодом, спросил, могут ли они мне комплект деталей подвески для плохих дорог предложить. Сказали, для тюринга такой вещи вообще не предусмотрено, но подобрать можно. Только дорого

владимир В 14.06.2009 12:10

Дорогой nipr, эти адаптеры в народе называются "проставки". Я нашел на сайте "prostavki.ru" изготовителей. Взял для е 39. Подходят, кажется, и для е46. Правда они льют проставки толщиной 30 мм, поэтому на токарном станке снял 10 мм, Установил толщиной 20 мм. Иначе меняются, сильно, углы установки передних колес и аэродинамика. А так на стенде "развал-схождения" практически ничего не делали. Но машина реально поднялась, где-то, на 35-40 мм.

yron63 15.06.2009 22:16

в стандарте проставки идут 20мм. на Е46 тоже видел передние как на 39 внешне чуть отличаются но подходят, сзади на пружинах сверху и снизу резинки толще примерно 10мм. каждая

magsaid 27.06.2009 16:34

Идите к токарю, он вам что угодно сотворит)

USLpower 15.04.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от владимир В (Сообщение 7671)
Дорогой nipr, эти адаптеры в народе называются "проставки". Я нашел на сайте "prostavki.ru" изготовителей. Взял для е 39. Подходят, кажется, и для е46. Правда они льют проставки толщиной 30 мм, поэтому на токарном станке снял 10 мм, Установил толщиной 20 мм. Иначе меняются, сильно, углы установки передних колес и аэродинамика. А так на стенде "развал-схождения" практически ничего не делали. Но машина реально поднялась, где-то, на 35-40 мм.

Добрый день!
У меня такая же проблема - 226 опция(спортивная настройка ходовой части) - очень проблематично ездить - машину жалко.
Сильно задирать не хочу, примерно 20 мм.
Есть вопросы!
1. Как изменилась управляемость после установки проставок?
2. Не совсем понял, вы пишете: "машина реально поднялась 35-40мм", а проставки были установлены всего 20мм!?
3. После установки проставок насколько изменился развал передних и задних колес, что на сход-развале сказали?
4 Улучшило ли это ситуацию с "проходимостью" или нужно было ставить 30мм.?

Гарик412 24.02.2013 13:36

А кто подскажет если на авто поставить пружины от бронированой версии авто?

Peter7 24.02.2013 14:14

Чем затевать колхоз и вмешиваться в настроенную заводом подвеску, не проще продать Е60 и купить Х1-3-5/6 (по вкусу)?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)