| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW-730D | Цитата:
Нашел я разницу - она в том, что фордовская жижа меняется во время эксплуатации , а в европе - только вместе с коробкой, зато экологично, там не "можно прилипнуть", а конкректно - замена АКПП вместе с чудо - оригинальной жидкостью... В компе на отметке 249999 км именно такое предложение и забито... И это не гарантийный срок, а полный срок жизни, получается... Т.е. замена жижи в Европе не предусмотрена совсем. Не мой вариант. т.к. официальная замена такого агрегата, как предписывает БМВ, стоит 80% рыночной стоимости авто, на разбор выгоднее отдать ![]() - т.е. кроме замены АКПП или ремонта вариантов все же нет? Тогда тем более, наверное стоит попробовать, слить родной говноойл которому 9 лет и пробег огромный, и залить другое, может КПП еще протянет на нормальном масле с живыми присадками... Ведь она даже не дергает, а внутри какая-то черная хрень, шприцем набирал... Интересно мнение специалистов. Как переходить ресурс 250000, он же срок службы... Я к нему подъехал. Последний раз редактировалось Бонифаций; 12.03.2011 в 00:28. | |
| | |
| |