Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 15:17 #41
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
slava657 пока негреитца но сутра завиол немношко прогрел и попоиехал на работу с вклучоним тестом ну вот температура вроде внорме на 92-93 на светафорах вечером будет виднее вбробке застряну гденебут и..
Удачи!!! Все должно быть хорошо

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
задам один вопрос свизи с доп.вентиляторам но заронеи прашу неругат вчера биседовал с одним електрикам так он мне прдлажил поставит термодатчик от 9тки гдето ушланга тот катори идиот с раширнителнова в термостат и говарит небудеш мушатца сетим тестом что вдруг иесли опят твои датчик невклучит доп.ветнилятор она подстрахует насколко ета правилно, нешитая таго что ета калхоз и так далие уменя всотаки не ролс
В этом вопросе, к сожалению, я тебе не подскажу. Но из собственного опыта, ни разу не пользовался этим тестом (может его у меня и нет), всегда ориентируюсь на стрелку на приборке,должна стоять посередине как вкопанная.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:32 #42
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Удачи!!! Все должно быть хорошо



В этом вопросе, к сожалению, я тебе не подскажу. Но из собственного опыта, ни разу не пользовался этим тестом (может его у меня и нет), всегда ориентируюсь на стрелку на приборке,должна стоять посередине как вкопанная.
надеюс ктонебут даст мудри совет

уменя стрелочка тоже всегда посередине и вобше как я знаю из опита тоже она посередине с 77 до 107 градусов после 107 стримително уходит в красную зону и стараюс недовадит то таго чтоби она сдвинуласби. сразу випригиваю и потклучаю доп.вентилятор надоиело уже
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:42 #43
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

посередине она стоит когда термостат на 87 градусов, а когда он на 92- стрелка слегка завалена вправо на 1мм
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:49 #44
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
посередине она стоит когда термостат на 87 градусов, а когда он на 92- стрелка слегка завалена вправо на 1мм
Не правда Ваша. Если у Вас завалена-ищите проблему.
Цитата:
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 o C до 113 o C в среднем положении.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 24.09.2012 в 16:51.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:19 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от
[I
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 o C до 113 o C в среднем положении.[/i]
да вот и я говарю что она с 77- до 107 ровна посередине а патом реска наченает двигатца влево, но харашо что такова небила после ремонта двигателя проста недаважу до етова, шас поиездил немношка погороду и температура опят вирасла в пробках дошла до 100 кактолко вирвалса из пробки она опустилас опят до 90-92
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:03 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

чуш-у меня оба датчика и оба новые,и что новые что старые-середина 86-89, потом вторая ризка 115 где-то... температура смотрелась компом во всех случаях...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:55 #47
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: e38 m60

По умолчанию

Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел.
Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы!
Andre10th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:07 #48
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

похоже термостат сломался
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:07 #49
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел.
Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы!
Давай, описывай как жижу менял Термостат проверил? Пробку новую (оригинал) поставил?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:16 #50
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: e38 m60

По умолчанию

Новая пробка, клапан работает. Термостат снял все ровно не гоняет жижу. ОЖ менял как положено, об этом рассказывают по всему форуму, только вот морду не подымал. Но как только ее купил я тогда еще 1й раз поменял жижу.
Andre10th вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)