|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2012, 14:40 | #52 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
На термостат тоже похоже | |
|
26.12.2012, 15:02 | #53 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
"Чушь" - это как раз твое утверждение черным по-русски найдешь в заводской документации: "Кодирование KOMBI построено таким образом, что стрелка индикатора температуры мотора находится в среднем положении при реальной температуре от 75 до 115 град." Так что ищи косяки в своей панели
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
26.12.2012, 16:53 | #54 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Купи новый, не так дорого стоит. И без термоса не эксплуатируй, это не жигули.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
26.12.2012, 17:23 | #55 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
26.12.2012, 17:42 | #56 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Не вижу ничего страшного в том, чтобы вместе с новым радиатором купить новую пробку или после решения проблемы с закипанием купить новую пробку, не так уж и дорого даже огригинал | |
|
26.12.2012, 17:46 | #57 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
26.12.2012, 17:55 | #58 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А пробку предложил поменять так ради будущей безопастности Вот у Andre10th ситуация уж очень похожа на термостат или воздух (тем более говорит, что поменял ОЖ перед тем как закипел) Вот только не говорит когда это было день назад или год назад и не хочет описать процедуру замены | |
|
26.12.2012, 19:10 | #59 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | если честно то другого способа не знаю......можт кто подскажет....и еще...если термостат исправен то при прогреве машины печка начинает дуть горячим...иначе термостат не рабочий...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 26.12.2012 в 19:10. |
|
26.12.2012, 19:29 | #60 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Arbeit macht frei... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |