|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.05.2010, 20:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: БМВ | V8 535. Очень нуждаюсь в совете
Добрый всем день, уважаемые автомобилисты БМВ-воды! Машинка барахлит, опишу диагноз, а Вы уж помогите кто чем может, очень прошу: 1. Когда заводится на холодную - очень громко работает мотор, причем заводится машина не четко, а с некоторой задержкой. Шумит примерно минуты 3-4, потом успокаивается. 2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1) 3. Поплавывают обороты, когда же авто согревается, то обороты при торможении падают до 200-300, автомобиль аж трясёт! 4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте. На СТО сказали, что причиной плавания оборотов является конченный валюметр. Поменял валюметр, почистил форсунки, заменил свечи, проверил датчик всасываемого воздуха, датчик холостого хода...в общем угрохал столько денег и все понапрасну. Это первая моя БМВ-ка 39-я, 535i с V8 1998 г.в., от которой у меня такой гемор. До этого были 34-е - души в них не чаял. Очень прошу Вас помочь мне советом, буду искренне благодарен всем. |
|
25.05.2010, 22:26 | #5 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
26.05.2010, 11:02 | #6 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
а может просто маслоотделитель на впусном коллекторе накрылся, если мембрана рвется то и масло из трубы и дым и на зонды ругаться будет и валюметр... Попробуй возми спрей для завода авто типа мотор стартер... и побрызгай в заднюю часть впускного коллектора ближе к лабовому, если подымутся обороты, значить дырка |
|
26.05.2010, 19:33 | #7 | |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: БМВ | Цитата:
| |
|
26.05.2010, 19:35 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: БМВ | |
|
26.05.2010, 19:36 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: БМВ | |
|
26.05.2010, 20:16 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: БМВ |
кстати, забыл упомянуть - неисправность "4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте." у меня появилась после промывки форсунок на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сто по БМВ... поэтому я и задался вопросом о негерметичности форсунок..
|
|