Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   V8 535. Очень нуждаюсь в совете (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6701)

korisaram 25.05.2010 20:56

V8 535. Очень нуждаюсь в совете
 
Добрый всем день, уважаемые автомобилисты БМВ-воды!
Машинка барахлит, опишу диагноз, а Вы уж помогите кто чем может, очень прошу:
1. Когда заводится на холодную - очень громко работает мотор, причем заводится машина не четко, а с некоторой задержкой. Шумит примерно минуты 3-4, потом успокаивается.
2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1)
3. Поплавывают обороты, когда же авто согревается, то обороты при торможении падают до 200-300, автомобиль аж трясёт!
4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте.

На СТО сказали, что причиной плавания оборотов является конченный валюметр. Поменял валюметр, почистил форсунки, заменил свечи, проверил датчик всасываемого воздуха, датчик холостого хода...в общем угрохал столько денег и все понапрасну. Это первая моя БМВ-ка 39-я, 535i с V8 1998 г.в., от которой у меня такой гемор. До этого были 34-е - души в них не чаял. Очень прошу Вас помочь мне советом, буду искренне благодарен всем.

korisaram 25.05.2010 21:01

кстати, лямда зонты менял тоже - никакого результата...

bmwnsk 25.05.2010 21:43

и каким боком это все к шумной работе мотора?

FuchS 25.05.2010 21:59

Цепь чтоль гремит...что то не то с газораспределением может...

Mik78 25.05.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от korisaram (Сообщение 52824)
2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1)

Цитата:

Сообщение от korisaram (Сообщение 52824)
4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте.

Всё указывает на проблему внутри мотора - износ поршневой группы , и возможно маслоков ,направляощих клапанов ,гидроконпенсаторов ....:shock: Короче вскрытие покажет:shock::shock::shock:

vasya22 26.05.2010 11:02

а может просто маслоотделитель на впусном коллекторе накрылся, если мембрана рвется то и масло из трубы и дым и на зонды ругаться будет и валюметр...
Попробуй возми спрей для завода авто типа мотор стартер...
и побрызгай в заднюю часть впускного коллектора ближе к лабовому, если подымутся обороты, значить дырка

korisaram 26.05.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 52911)
а может просто маслоотделитель на впусном коллекторе накрылся, если мембрана рвется то и масло из трубы и дым и на зонды ругаться будет и валюметр...
Попробуй возми спрей для завода авто типа мотор стартер...
и побрызгай в заднюю часть впускного коллектора ближе к лабовому, если подымутся обороты, значить дырка

маслоотделитель тоже менял- никакого эффекта

korisaram 26.05.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 52834)
и каким боком это все к шумной работе мотора?

понятия не имею, кстати, при езде вместо рева мотора, слышится какое-то тупое гудение...

korisaram 26.05.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 52838)
Всё указывает на проблему внутри мотора - износ поршневой группы , и возможно маслоков ,направляощих клапанов ,гидроконпенсаторов ....:shock: Короче вскрытие покажет:shock::shock::shock:

а нельзя это списать на негерметичность форсунок?

korisaram 26.05.2010 20:16

кстати, забыл упомянуть - неисправность "4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте." у меня появилась после промывки форсунок на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сто по БМВ... поэтому я и задался вопросом о негерметичности форсунок..

vasya22 27.05.2010 07:44

диагностика что говорит, у тебя есть данные об ошибках, их номера, описание, компрессию замеряли? если есть возможность дай больше информации...
вин машины дай

545irbis 27.05.2010 09:38

Цитата:

Сообщение от korisaram (Сообщение 52992)
кстати, забыл упомянуть - неисправность "4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте." у меня появилась после промывки форсунок на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сто по БМВ... поэтому я и задался вопросом о негерметичности форсунок..

Возможно, что грязь с поршневой группы, камер сгорания и клапанов всё ещё бродит по катализатору и глушителю вцелом. После промывки нужно, обязательно, хорошо покрутить двигатель на больших оборотах и с хорошей нагрузкой, чтобы весь кал вылетел.
При вышеописанных проблемах:
1. Провести замер давления топлива в рампе на момент запуска ДВС и во время движения автомобиля.
2. Провести замер давления топлива на момент холодного запуска двигателя и вычислить время подачи масла в ГБЦ.
3. Проверить установочные метки ГРМ.
4. Проверить, на полностью остывшем ДВС, работоспособность компенсаторов, вручную - они не должны продавливаться.
Начни с этого, а там видно будет.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)