V8 535. Очень нуждаюсь в совете Добрый всем день, уважаемые автомобилисты БМВ-воды! Машинка барахлит, опишу диагноз, а Вы уж помогите кто чем может, очень прошу: 1. Когда заводится на холодную - очень громко работает мотор, причем заводится машина не четко, а с некоторой задержкой. Шумит примерно минуты 3-4, потом успокаивается. 2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1) 3. Поплавывают обороты, когда же авто согревается, то обороты при торможении падают до 200-300, автомобиль аж трясёт! 4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте. На СТО сказали, что причиной плавания оборотов является конченный валюметр. Поменял валюметр, почистил форсунки, заменил свечи, проверил датчик всасываемого воздуха, датчик холостого хода...в общем угрохал столько денег и все понапрасну. Это первая моя БМВ-ка 39-я, 535i с V8 1998 г.в., от которой у меня такой гемор. До этого были 34-е - души в них не чаял. Очень прошу Вас помочь мне советом, буду искренне благодарен всем. |
кстати, лямда зонты менял тоже - никакого результата... |
и каким боком это все к шумной работе мотора? |
Цепь чтоль гремит...что то не то с газораспределением может... |
Цитата:
Цитата:
|
а может просто маслоотделитель на впусном коллекторе накрылся, если мембрана рвется то и масло из трубы и дым и на зонды ругаться будет и валюметр... Попробуй возми спрей для завода авто типа мотор стартер... и побрызгай в заднюю часть впускного коллектора ближе к лабовому, если подымутся обороты, значить дырка |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати, забыл упомянуть - неисправность "4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте." у меня появилась после промывки форсунок на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сто по БМВ... поэтому я и задался вопросом о негерметичности форсунок.. |
диагностика что говорит, у тебя есть данные об ошибках, их номера, описание, компрессию замеряли? если есть возможность дай больше информации... вин машины дай |
Цитата:
При вышеописанных проблемах: 1. Провести замер давления топлива в рампе на момент запуска ДВС и во время движения автомобиля. 2. Провести замер давления топлива на момент холодного запуска двигателя и вычислить время подачи масла в ГБЦ. 3. Проверить установочные метки ГРМ. 4. Проверить, на полностью остывшем ДВС, работоспособность компенсаторов, вручную - они не должны продавливаться. Начни с этого, а там видно будет.:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)