Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 16:04 #1
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Видите ли, на этом форуме много профессионалов, зарабатывающих на авторемонте и вряд ли кто поедет к вам на ремонт с целью последующего написания отзыва.
Косяки в вашей рекламе видно и так, без приезда к вам, о чем вам и указывалось.
Отрадно слышать тем не менее, что вы мне например что-то ремонтировать собрались (вне зависимости от географического расположения), я так понимаю что внимательность не главное ваше качество, без обид.
Разница между сервисом с 20-50 сотрудниками и "мастером-одиночкой" (и персоналом поддержки в сумме 3-5 человек) нет- арендуют или платят кредит все, так же как и все платят налоги (в той или иной степени), оборудование так же все покупают.
Как я сказал на всех форумах есть профессионалы. До сих пор не могу понять. Вот о каких тут косяках нашего сервиса заметно в рекламе. То что придрались к фотке с ноутбуком. И мол такое у нас оборудование. У нас дилерское профессиональное оборудование. Есть так же шнурки и ноутбуки. Мне например после чипа, важно посмотреть итог, и данные. И мобильнее удобнее чем ноут со шнурком я не вижу. Что здесь плохого. Или у есть такое понятие, если в сервисе нет ноутбука то это профессиональный сервис? А если у нах по мимо оборудования есть ноут со шнурами то все это плохой сервис?
Второе не нужно равнять расходы гаражного мастера одиночки с сервисом. Это совсем разные доходы и расходы. У большинства мастеров одиночек свои гаражи и работают они сами, с комплектом ключей ноутом у несколькими шнурами. Тут то и затрат больших нет. Другие работают в паре или втроем с большим оборудованием.
Мы же обязаны иметь профессиональное сертифицированное оборудование. Разные наборы ключей, несколько подъемников, различное дорогостоящее оборудование которого нет в частных мастерских. Персонал для обслуживания. Территорию и бокс несравнимый с гаражем. И от сюда вытекает себестоимость работ.
VAG-DOCTOR вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)